Обязанности и достижения:
Принятие, учет, рассмотрение рекламаций, а также подготовка ответов на претензии (иски), поступающие в адрес организации
Ведение переговоров с заявителями претензий (исков)
Оперативное реагирование на претензии (иски), иную информацию рекламационного характера, поступающую от клиентов, и своевременное доведение ее до сведения исполнительного директора, коммерческого директора и юридической службы организации
Сбор, анализ документов и информации, необходимых для объективного рассмотрения претензий (исков) и подготовки обоснованного ответа от имени организации
Составление и предоставление коммерческому директору ежемесячных отчетов о количестве поступивших претензий (исков) и проведенной работе
Предоставление коммерческому директору ежегодных отчетов по итогам работы
Работа с программами Microsoft Word, Microsoft Excel, Битрикс 24,1С, Юздеск
Переведена на должность Руководителя отдела контроля качества