Москва
Резюме № 46999993
Обновлено 21 октября 2019
no-avatar

Специалист / Ведущий специалист отдела андеррайтинга / Андеррайтер

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 27 апреля 1985)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • Февраль 2017 – май 2017
    • 4 месяца

    Инженер отдела нормализации базы данных

    Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии". Филиал ФГБУ "Федеральная кадастровая палата росеестра " по Рязанской области, Рязань

    Обязанности и достижения:

    Работа с документацией. Внесение изменений в кадастровые документы. Устранение технических, орфографических и смысловых ошибок в кадастровых документах на недвижимость (квартиры, дома, земельные участки и пр.). Рассмотрение письменных обращений граждан (собственников недвижимости) по вопросам внесения изменений в технические, кадастровые документы на принадлежащую им недвижимость. Осуществление верификации кадастровых документов.
    • Октябрь 2015 – январь 2016
    • 4 месяца

    Специалист отдела координации клиентов

    ООО "Центр новой недвижимости", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по вопросам и способам приобретения жилой и нежилой недвижимости. Подбор наиболее оптимальных программ ипотечного кредитования. Консультирование клиентов компании по всем вопросам, возникающим в процессе приобретения недвижимости.
    • Август 2014 – декабрь 2014
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист (БЭК-офис)

    ОАО Транскапиталбанк, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Проверка документов по ипотечным сделкам на соответствие юридическим требованиям и условиям ипотечных программ, действующих в Банке. Проверка досье по ипотечным кредитам на комплектность и правильность оформления документации. Сопровождение ранее выданных кредитов. Подготовка отчетов по сделкам с учетом замечаний. Контроль за ипотечными центрами в части устранения замечаний по кредитам (ипотечным, потребительским и авто кредитам). Проведение мероприятий по секьюритизации, обеспечение эффективного процесса проверки кредитных досье, участвующих в секьюритизации.
    • Апрель 2011 – май 2014
    • 3 года и 2 месяца

    Специалист по выдаче ипотечных кредитов, Ведущий экономист (БЭК-офис), Главный методолог

    Промсвязьбанк, ПАО, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Разработка, оптимизация и поддержание текущей нормативной и договорной баз в области ипотеки. Разработка и согласование со всеми заинтересованными подразделениями Банка нормативных документов в области ипотечного кредитования, документов регламентирующих предоставление ипотечных кредитов: приказов, распоряжений, требований к предмету залога, изменений в Порядки, Методики, кредитно-обеспечительную документацию, условия ипотечного кредитования. Разработка документации для новых ипотечных программ, запускаемых в Банке. Методологическая поддержка сотрудников и подразделений Банка, участвующих в процессе ипотечного кредитования. Предоставление разъяснений всем заинтересованным подразделениям по различным вопросам процесса ипотечного кредитования. Осуществление контроля за их деятельностью в рамках методологических вопросов. Организация рассылок и запросов в Сеть. Подготовка кредитно - обеспечительной документации (Кредитных договоров, Договоров поручительства, Закладных, Договоров купли-продажи, Договоров залога прав требований, Дополнительных соглашений ко всем видам договоров, Договоров личного и (или) имущественного страхования и пр.) Проверка документов по ипотечным сделкам на соответствие юридическим требованиям и условиям ипотечных программ, действующих в Банке. Проверка и согласование внешней договорной базы (Договоров долевого участия, Договоров уступки прав требований, Договоров купли – продажи и пр.). Осуществление акцепта кредитно - обеспечительной документации и акцепта выдачи ипотечных кредитов. Согласование со всеми службами Банка, участвующих в процессе ипотечного кредитования, нетиповых форм кредитной документации. Проверка досье по ипотечным кредитам на комплектность и правильность оформления документации. Сопровождение ранее выданных кредитов. Осуществление досрочного (полного и частичного) погашения ипотечных кредитов. Подготовка отчетов по проведенным сделкам и выданным ипотечным кредитам с учетом замечаний. Контроль за выполнением Ипотечными центрами отлагательных условий в рамках ипотечного кредитования, а так же составление и актуализация реестра по данным условиям. Проведение мероприятий по секьюритизации, обеспечение эффективного процесса проверки кредитных досье, участвующих в секьюритизации, контроль сотрудников участвовавших в процессе секьюритизации. Обучение сотрудников. Консультирование клиентов по вопросам ипотечного кредитования, первичная проверка (в соответствии с методиками и инструкциями, действующими в банке) документов, предоставленных потенциальным заемщиком для получения ипотечного кредита, контроль оплаты клиентами страховой премии, банковской комиссии. Проведение ипотечных сделок. Работа с программами PSB-Retail и Lotus. Взаимодействие со страховыми, оценочными и риэлтерскими компаниями. Дальнейшее сопровождение и консультирование действующих клиентов Банка по всем возникающим вопросам в рамках пользования ипотечным кредитом (частичное /полное досрочное погашение ипотечного кредита, согласование перепланировок, снятие обременения в случае полного погашения ипотечного кредита, выдача различных справок (в части ипотечного кредитования) клиентам).
    • Ноябрь 2010 – апрель 2011
    • 6 месяцев

    Кредитный консультант

    ОАО БАНК ИТБ, Москва
    Банк

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов по вопросам ипотечного кредитования, проверка документов полученных от потенциальных заемщиков, проведение ипотечных сделок, сбор кредитных досье, полное сопровождение ипотечных сделок.
    • Май 2009 – октябрь 2009
    • 6 месяцев

    Юрист

    ООО "Гарант", Рязань
    Интернет-компания (поисковики, платежные системы, соц. сети, информационно-познавательные и развлекательные ресурсы, продвижение сайтов и прочее)

    Обязанности и достижения:

    Работа с документацией, юридическая обработка документов, включаемых в справочно-правовую систему "Гарант", написание аннотации к ним, отслеживание изменений в правовых документах, проставление ссылок на документах, консультация пользователей правовой системы "Гарант" по различным вопросам юридического и правового характера по средствам электоронной почты.
    • Февраль 2008 – ноябрь 2008
    • 10 месяцев

    Специалист по ипотечному кредитованию

    Центральная ипотечная корпорация, Рязань
    Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по вопросам ипотечного кредитования, проверка документов полученных от потенциальных заемщиков, проведение анализа о их платежеспособности, формирование кредитного дела, составление отдельных видов договоров (кредитный договор, договор купли-продажи, договор о передаче первоначального взноса) и их сопровождение, контроль за процессом досрочного погашения ипотечных кредитов, взаимодействие с банками и службой безопасности, полное сопровождение ипотечных сделок
    • Апрель 2007 – август 2007
    • 5 месяцев

    Специалист по страхованию

    ООО "Промконсалт", Рязань
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    Составление отдельных видов договоров (полисов) страхования (страхование недвижимости, личное страхование, автострахование). Консультирование клиентов по вопросам страхования
    • Август 2006 – март 2007
    • 8 месяцев

    Секретарь

    ООО "НСК "Рекон", Рязань
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности топ-менеджеров; Принятие поступающей корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; Контроль качества подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству организации; ведение делопроизводства, выполнение различных операций с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений; Участие во внедрении электронного документооборота; Обеспечение командировок персонала (оформление виз, заказ билетов, гостиниц, организация трансферов); Контроль за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечение их качественного редактирования; Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем; Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; Организация хозяйственного обслуживания проводимых совещаний, конференций, семинаров и других корпоративных мероприятий; Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; Обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями и пр.; Ознакомление сотрудников с распорядительными документами; Рассылка информационных сообщений по электронной почте; Организация приема посетителей; Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и в установленные сроки сдача в архив; Подготовка трудовых договоров и договоров ГПХ для заключения с новыми сотрудниками компании; Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее регистрация, доставка по назначению или в почтовое отделение; Контроль за надлежащим исполнением уборщиком офисных помещений своих должностных обязанностей.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Навыки: Владение на уровне уверенного пользователя MS Office (Word, Excel), Lotus, Retail, ЦФТ, Зибель, Диасофт, 1С, CRM, интернет, электронная почта, справочно-правовая система "Гарант", "Консультант". Прохождение стажировки на интернет радио. Опыт работы в call-центре (компания ОАО МТС). Опыт работы секретарем/помощником директора в страховой компании. Опыт работы в области банкротства физических лиц. Переезд возможен только в г. Москва или г. Санкт-Петербург.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Старший специалист отдела принятия кредитных решенийИюнь 2008 – август 2008
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Юрисконсульт, Заместитель директора по развитию, Юрисконсульт автопрокатаСентябрь 2012 – январь 2013
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)СпециалистАпрель 2025 – май 2025
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Оператор call-центраИюнь 2015 – июль 2015
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (1 мес.)Оператор call-центраИюнь 2015 – июль 2015
Обновлено 9 октябряПоследнее место работы (5 мес.)КонсультантНоябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 9 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (4 мес.)ПродавецМай 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 28 октября
Обновлено 28 октября
Работа в МосквеРезюмеСтрахованиеАвтострахованиеАндеррайтер