Обязанности и достижения:
Общее руководство отделом КС, состоявшего из 3 руководителей групп, 50 офисных сотрудников.
Составление графиков сменности
Управление текучестью, формирование команды.
Анализ работы отдела, составление статистической отчетности.
Работа с персоналом (участие в наборе, адаптации, обучении, мотивации и аттестации сотрудников).
Разработка и внедрение системы мотивации сотрудников.
Создание, оптимизация бизнес-процессов, рабочих инструкций, процедур, регламентов, скриптов.
Разработка и внедрение геймефикации.
Обеспечение требуемой производительности операторов колл-центра, выполнение планов продаж
Контроль за соблюдением стандартов и повышение качества обслуживания
Взаимодействие с другими подразделениями
Мониторинг производственной дисциплины, обеспечение выполнения правил внутреннего трудового распорядка
Обслуживание горячей линии для сотрудников Дирекции продаж и «VIP» линии.
Поддержка клиентов через чат.