Москва
Резюме № 43821824
Обновлено 7 ноября 2018
Превью фото соискателя

Специалист, Секретарь, Офис менеджер, Помощник бухгалтера

Была больше месяца назад
20 000 ₽
44 года (родилась 12 августа 1981), не состоит в браке, детей нет
Бокситогорск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 3 месяца

    • Апрель 2017 – сентябрь 2017
    • 6 месяцев

    Помощник бухгалтера

    Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Отдел кадров, начисление з/п! Работа в Программе 1 С 7. - оформление и проводки платежи по системе Банк-клиент; СУФД - контроль средства на расчётном счёте; - проводка выгрузки банковских выписок в 1С. — Формирование книги продаж и книги покупок журнал учета счетов-фактур по окончанию квартала. - Выставление счета. - Сдача отчетности. - Акты сверок. По должностной инструкции.
    • Сентябрь 2016 – сентябрь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Экономист по труду и заработной плате

    ООО "Бокситогорский Силикатный завод", Бокситогорск
    Производство силиката

    Обязанности и достижения:

    Отдел кадров, приём увольнение. Начисление з/п, Табель учёта рабочего времени, График отпусков. Работа в Программе 1 С 8.3 ЗУП 2.5
    • Ноябрь 2015 – сентябрь 2017
    • 1 год и 11 месяцев

    Диспетчер

    Главное управление МЧС России по Ленинградской области отдел противопожарной службы Бокситогорского района. 116 Пожарная часть., Бокситогорск

    Обязанности и достижения:

    По инструкции
    • Январь 2014 – сентябрь 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Ведущий специалист-эксперт по ведению депозитного счёта

    Управление Федеральной Службы Судебных приставов по г. Санкт-Петербургу, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    По регламенту.
    • Октябрь 2012 – январь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Старший специалист 2 разряда, Кировского районного отдела УФССП России по г. Санкт-Петербургу

    Управление Федеральной Службы Судебных приставов по г. Санкт-Петербургу, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    По регламенту. 1. Исполнять обязанности гражданского служащего, предусмотренные статьями 15 и 18 Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации».
    • Июнь 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 4 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "КОНДОР", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Работа в программе 1 С 7. Работа с первичными документами, внесение в базу 1С новых контр агентов, Выставление счетов и формирование актов, счет-фактур и т.п. Отчёты за период, акты сверок, реализация заказа, корректировка заказа. Отслеживание остатков на складе. Резервирование товара в базе данных. Оформление документов. Работа с орг. техникой. Выполнение поручений главного бухгалтера и руководителя Опыт работы с большим объемом документов и информации. По должностной инструкции.
    • Февраль 2010 – август 2012
    • 2 года и 7 месяцев

    Офис Менеджер

    ООО "Союз Строй Проект", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Подготовка документов. По должностной инструкции. Ген. подрядчик сотового оператора компании ООО "МТС". Сборка металлоконструкции вышек связи сотовых операторов. Монтаж металлической секции в виде крупноблочной конструкции. По должностной инструкции.
    • Июль 2008 – октябрь 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Секретарь

    ЗАО "РСУ Строй - Сервис", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Организация работы приемной. - Организация рабочего дня руководителя, организация совещаний, встреч, переговоров. Подготовка конкурсной документации, так как компания работает и по гор.заказу. Выез с документацией по адресам. Страховка документации. Договора суб. подряда., сметы. - ведение табеля учёта рабочего времени - кадровое дело. - бухгалтерия, касса банк. (помощник бухгалтера) По должностной инструкции.
    • Июнь 2007 – июль 2008
    • 1 год и 2 месяца

    Секретарь

    Торговый Дом "БИГ Северо-Запад", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Прием и перераспределение входящих телефонных звонков Встреча посетителей офиса Участие во внутреннем документообороте Взаимодействие с курьерскими службами Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии) Выполнение личных поручений Руководителя Осуществление технической помощи руководству (копирование, печать, сканирование) регистрация входящей и исходящей корреспонденции Ведение телефонной и информационной базы (контакты, дни рождения).- Ведение деловой переписки на англ. языке. Организация работы приемной. - работа с архивом - ведение табеля учёта рабочего времени - кадровое дело.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Присвоен классный Чин Референт Государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса. Добросовестность, легко обучаемая, внимательна, ответственная, стрессоустойчивая, коммуникабельная, умение обходить конфликтные ситуации. Занимаюсь спортом (лыжи, плавание). Компьютерные навыки: AutoCad, Photoshop, Графические редакторы, Microsoft Picture Manager, Paintbrush. Менеджер - универсальная программа календарного планирования. Уверенный пользователь ПК, знание MS Office, Excel, Word, 1С Предприятие, Outlook, Power Point, Internet. ОС Windows, MS Office, информационные правовые системы, антивирусное программное обеспечение, "Интернет", и сетевые ресурсы) и работы с автоматизированными информационными системами, работы с программами 1С 7 "Бухгалтерия", "Парус", "Гарант" и "Консультант Плюс" Программа 1 С ЗУП 8.3 редакция 2.5 — навыки оформления первичных документов; — умение работать с большими объёмами данных.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 9 похожих резюме
Обновлено 22 апреля 2011Последнее место работы (2 года и 9 мес.)КассирМарт 2008 – декабрь 2010
Обновлено 3 ноября 2015Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Начальник юридического отделаЯнварь 2007 – февраль 2008
Обновлено 30 августа 2015Последнее место работы (1 мес.)Сторож административного зданияМарт 2015 – апрель 2015
Обновлено 7 ноября 2018Последнее место работы (4 мес.)Менеджер агентской группыДекабрь 2017 – апрель 2018
Обновлено 28 января 2020
Обновлено 5 января 2021Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по персоналу, Специалист по кадрамМай 2019 – июнь 2020
Обновлено 9 ноября 2021Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Судебный пристав-исполнительАвгуст 2015 – декабрь 2017
Обновлено 19 июля 2017Последнее место работы (5 мес.)АдминистраторНоябрь 2016 – апрель 2017
Обновлено 11 января 2018Последнее место работы (5 лет и 7 мес.)Главный бухгалтерИюнь 2011 – январь 2017
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОфис-менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob