Москва
Резюме № 4159955
Обновлено 2 ноября 2021
no-avatar

Специалист, Администратор, менеджер

Был больше месяца назад
70 000 ₽
57 лет (родился 17 января 1968), cостоит в браке, есть дети
Москва
Выхино
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • Апрель 2016 – февраль 2020
    • 3 года и 11 месяцев

    Старший Администратор службы организации торгового процесса

    ОАО "Рыночный Комплекс "Царицынский", Москва
    Сельскохозяйственный рынок

    Обязанности и достижения:

    Контроль за соблюдением правил торговли и миграционного законодательства. Разбор претензий со стороны покупателей. Контроль за санитарным состоянием торговых площадей и сдача их в аренду. Работа с арендаторами и покупателями. Взаимодействие ветеринарно-санитарной службой, с администрацией района и округа. Общий контроль работы рынка.
    • Октябрь 2015 – апрель 2016
    • 7 месяцев

    Администратор

    ОАО "Лефортовский рынок", Москва
    Торговля сельскохозяйственными продуктами

    Обязанности и достижения:

    Служба организации торгового процесса. Работа с арендаторами, клинингом. Сдача в аренду торговых площадей, контроль за своевременной оплатой аренды и пролонгаций договоров.
    • Ноябрь 2014 – апрель 2015
    • 6 месяцев

    Ведущий специалист по материально-техническому снабжению АХО

    ООО "РЭКС", Москва

    Обязанности и достижения:

    Формирование и размещение заказов у поставщиков, планирование сроков поставок и объем закупок, мониторинг рынка. Обеспечение для бесперебойной работы общества. Прием, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей cо склада. Опыт проведения инвентаризаций.
    • Январь 2011 – октябрь 2014
    • 3 года и 10 месяцев

    Сменный Специалист терминалов

    ООО "Аэроэкспресс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поддержание работоспособности объектов на территории терминалов. Осуществление ежедневного контроля за санитарно-техническим состоянием помещений. Обеспечение взаимодействия с подразделениями: клининговых компаний, подрядчиками общества, ремонтно-строительной компанией-подрядчиком, вокзалов и аэропортов. Проведение внутреннего аудита участков направления, контроль за правильной эксплуатацией и техническим обслуживанием оборудования. Обеспечение безопасности пассажиров, принятие оперативных мер в конфликтных ситуациях. Соблюдение и контроль за выполнением производственной и трудовой дисциплины работниками. Общее оперативное координация действиями работников структурных подразделений общества.
    • Август 2007 – декабрь 2009
    • 2 года и 5 месяцев

    Представитель компании на терртории РФ

    AS "lilto" Эстония, Москва

    Обязанности и достижения:

    Представление интересов на территории РФ. Поиск поставщиков. Ведение переговоров. Заключение договоров и их курирование.
    • Январь 2007 – июнь 2007
    • 6 месяцев

    Руководитель региональной сeти по работе с ОСП

    ОАО "ТоргСервис", Москва

    Обязанности и достижения:

    Изучение экономического потенциала регионов, тенденций развития регионов, анализ рынков труда и недвижимости в регионах. Оптимизация затрат на открытие филиалов, выбор контрагентов для обслуживания, подготовка договоров. Подбор и представление на утверждение помещений, руководящих кадров. Контроль планирования и исполнения бюджета, оптимизация хозяйственных затрат. Обоснование и планирование инвестиций. Контроль кадровой работы в филиалах. Разработка и проведение мероприятий по ее улучшению. Контроль показателей деятельности (реализации, кредиторской и дебиторской задолженности, рентабельности, доходности, товарных запасов, оборачиваемости). Разработка и проведение мероприятий по улучшению показателей.
    • Октябрь 2005 – ноябрь 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Вед. менеджер по продажам

    ООО "Ю.Мебель-Симпо" (Сербия), Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение и развитие дистрибьюторской сети, ведение переговоров, заключение контрактов. Работа с действующими сетями и мебельными салонами. Координация поставок из Сербии. Разрешение кризисных ситуаций. Работа и увеличение доли присутствия в регионах. Участие и работа на выставках. Реализации, кредиторская и дебиторская задолженность, рентабельность, доходность, товарные запасы. Ведение переговоров и заключение договоров на разном уровне.
    • Январь 2005 – июнь 2005
    • 6 месяцев

    Руководитель отд. продаж и закупок

    Галерея дизайна ООО "Комод", Москва

    Обязанности и достижения:

    Поиск клиентов и поставщиков по всем направлениям деятельности компании. Отслеживание заказов, надзор за проектами, проведение тендеров, ведение переговоров. Работа с дизайнерами, клиентами и производителями, поставщиками. Управление проектами в рамках подписанного контракта и внутренними стандартами заказчика с соблюдением сроков, бюджета и достижением критериев успешности проекта, управление рисками и изменениями в ходе проекта.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в торгово-производственных, ж/д траснпортых компаниях. Корпусная, мягкая мебель, эксклюзив, светоэлектротехника, строительные материалы, упаковочные материалы. Организация, контроль и оценка персонала, руководство, отчетность, дебиторская задолженность, товарный запас, поддержание трудовой дисциплины. Ведение переговоров на разном уровне, ассортиментная политика, ценообразование, разрешение кризисных ситуаций, работа со сложными клиентами. Большой опыт открытие и запуска филиалов, работа с регионами, хорошие навыки общего менеджмента, организаторские способности, аналитическое системное мышление, целеустремленность. Коммуникабелен, исполнителен, ответственен, пунктуален, легко обучаем, стрессоустойчив, умение работать в команде. Компьютерные навыки: 1С, МС Office, Outlook....

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Ведущий специалист по кадровому делопроизводствуНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Старший специалистНоябрь 2017 – июль 2018
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Продавец-кассирЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (4 мес.)АдминистраторАвгуст 2025 – декабрь 2025
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Менеджер-администраторФевраль 2022 – декабрь 2023
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (6 лет и 3 мес.)Ведущий специалист по дебиторской задолженностиМай 2017 – август 2023
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)СпециалистМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)МенеджерАпрель 2019 – июль 2020
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор