Москва
Резюме № 40738583
Обновлено 4 марта 2018
no-avatar

Специалист, офис-менеджер, администратор

Была больше месяца назад
25 000 ₽
36 лет (родилась 28 февраля 1989)
Монино
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет

    • Декабрь 2010 – май 2017
    • 6 лет и 6 месяцев

    Главный специалист-эксперт

    Пенсионный Фонд России, Москва

    Обязанности и достижения:

    Сбор данных о стаже, заработке и страховых взносах работников, а также, в необходимых случаях, их личных данных в объемах, соответствующих объему сведений, предъявляемых в ПФР Обработка с применением вычислительной техники и соответствующего программного обеспечения собранных сведений о зарегистрированных лицах, приведение их к формам, требуемым ПФР, и подготовка к сдаче сведений в ПФР; Сдача сведений о застрахованных лицах в территориальный орган ПФР
    • Февраль 2009 – июль 2010
    • 1 год и 6 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель, Бухгалтер финансово-экономического отдела ((частичная занятость)

    ФБУ в/ч 96131, Монино

    Обязанности и достижения:

    . Вела регистрацию документов, выполняла работу по следующим направлениям: 1.1. Приемка и регистрация (подписанные руководством ФБУ в/ч 96131) приказы и указания, докладные записки на имя руководства предприятия и другие внутренние документы с ведением соответствующих журналов. 1.2. Передача документов после их регистрации руководству ФБУ -в/ч 96131. 1.3. Рассылка (через интернет и факс) приказов и указаний на основании списка рассылки, подготовленного подразделением составителем приказа, указания; докладные записки направлять в соответствии с поручениями и резолюциями руководства. ыполняла работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.).. 2.) Осуществляла прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливала их к счетной обработке. 3) Отражала на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. 4.) Выполняла работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносила изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь- Word, Exel, Internet, 1С, Консультант +, Qutlook;оргтехникой (ксерокс, сканер, принтер, факс). Немецкий (Базовый)
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 54 похожих резюме
Обновлено 20 февраля 2010Последнее место работы (3 года и 2 мес.)Продавец-кассирНоябрь 2006 – январь 2010
Обновлено 25 ноября 2010Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Менеджер проекта "Федеральное казначейство"Март 2007 – январь 2010
Обновлено 10 марта 2010Последнее место работы (3 мес.)Кредитный менеджерНоябрь 2009 – февраль 2010
Обновлено 11 ноября 2010Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Старший кассир;менеджерИюнь 2009 – октябрь 2010
Обновлено 12 января 2011
no-avatar
Администраторз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Секретарь судебного заседания, помощник судьиАвгуст 2006 – июль 2008
Обновлено 18 апреля 2011Последнее место работы (4 года и 1 мес.)Менеджер по туризмуАвгуст 2003 – сентябрь 2007
Обновлено 12 декабря 2011Последнее место работы (4 мес.)Продавец-кассирНоябрь 2010 – март 2011
Обновлено 12 декабря 2012Последнее место работы (9 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМарт 2012 – декабрь 2012
Обновлено 9 сентября 2012Последнее место работы (3 года и 5 мес.)Менеджер по работе с персоналомОктябрь 2008 – март 2012
Обновлено 23 января 2014Последнее место работы (11 мес.)Ассистент руководителя проектного офисаФевраль 2013 – январь 2014
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментАдминистратор офиса