Обязанности и достижения:
Общее руководство отделом (PR-группа, группа по специальным проектам, дизайн-группа, группа интернет рекламы).
- Постановка задач и контроль исполнения.
- Управление рекламной политикой и PR компаниями.
- Построение позитивного имиджа компании на рынке.
- Управление внешней и внутренний PR-стратегией (разработка программ, организация и проведение)
- Формирование и управление Рекламным и PR бюджетом (реализация и оптимизация расходов).
- Организация Event-мероприятий: выставки, дилерские конференции, пресс-конференции, презентации.
- Проведение PR-кампаний в деловых и профильных СМИ.
- Внутрикорпоративный PR: разработка и организация внутренних информационных кампаний, корпоративных мероприятий.
- Медиа-планирование и медиа-размещение.
- Размещение наружной рекламы.
- Составление аналитических отчетов о реализации маркетинговой стратегии и рекламной деятельности.
- Заказ Полиграфической и сувенирной продукции (каталоги, буклеты, календари, постеры, включая фото-видео съемку, упаковка).
От массовой раздачи до VIP.
- Взаимодействие с креативными рекламными и PR - агентствами, event-агентствами, типографией, дизайн-студией, редакциями (проведение тендеров).
- Разработка и поддержание brand-book, единого фирменного стиля (регламент использования, контроль его исполнения) -
Планирование имиджевых и сезонных рекламных акций.- Формирование годового плана рекламных мероприятий.
- Контроль работы складов сувенирной и полиграфической продукции.