Москва
Резюме № 32446581
Обновлено 12 октября 2015
no-avatar

Специалист

Был больше месяца назад
65 000 ₽
37 лет (родился 28 августа 1988)
Москва
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 9 месяцев

    • Апрель 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 9 месяцев

    Специалист тендерного отдела

    ЗАО "Компания Медэкс-Интер", Москва

    Обязанности и достижения:

    • Работа на ЭТП по 44 ФЗ (94 ФЗ) и 223 ФЗ. • Подготовка документов для аккредитации на ЭТП. • Отслеживание сроков действия и своевременное продление ЭЦП. • Контроль наличия денежных средств на ЭТП и своевременное пополнение счетов. • Участие в тендерах по 44 ФЗ, 94 ФЗ; 223 ФЗ (аукционы, котировочные заявки, запросы предложений и др.) • Осуществление мониторинга специализированных сайтов, торговых площадок по объявлению государственных и коммерческих тендеров (котировок, конкурсов, аукционов, электронных аукционов и т.п.) в соответствии со спецификой деятельности компании. • Анализ заявок на соответствие действующему законодательству. • Подготовка документов, необходимых для участия в конкурсной процедуре. • Заключение контрактов по итогам выигранных тендеров (составление, согласование, экспертиза договоров, в т.ч. муниципальных и государственных контрактов). • Работа с заказчиками по поддержанию рабочих контактов для дальнейшего сотрудничества. • Подготовка и подача запросов на разъяснения. • Подготовка и подача жалоб в ФАС. • Подготовка тендерной документации (со стороны поставщика и заказчика). • Написание технических заданий для заказчиков. • Подготовка коммерческих предложений. • Ведение проекта от опубликования до завершения закупки. • Подготовка предмета закупки к отгрузке. • Успешная работа с крупными частными и государственными заказчиками.
    • Апрель 2013 – апрель 2015
    • 2 года и 1 месяц

    Главный специалист

    ООО "Код Контроль" (Оператор электронного документооборота), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Привлечение новых клиентов; • Проведение переговоров на уровне высшего руководства компаний; • Подготовка и проведение презентаций; • Участие на выставках транспортных услуг и информационных технологий на транспорте; • Проведение аудита бизнес-процессов клиента; • Участие в разработке ПО, написание ТЗ; • Подготовка и заключение договоров с клиентами; • Поддержка существующих клиентов; • Подготовка ежемесячных планов и отчетов; • Работа с клиентами по уменьшению дебиторской задолженности; • Ведение деловой переписки; • Работа с криптографическими системами; • Выполнение обязанностей руководителя отдела продаж; • Организация работы команды проекта; • Контроль мероприятий по проработке и внедрению/коррекции процессов в рамках проекта; • Контроль соблюдения сроков процессов проработки и внедрения; • Контроль изменения бюджета проекта.
    • Октябрь 2013 – февраль 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Старший специалист

    НАВИГАТОР, ООО, Москва

    Обязанности и достижения:

    * Работа с аккредитованными туристическими компаниями при Генеральном Консульстве Франции в Москве. * Полный цикл работы с клиентом: от приема и обработки документов для получении виз ЕС до выдачи готовых паспортов. * Консультирование клиентов лично в офисе и по телефону по визовым вопросам. * Прием и получение документов от клиентов. * Ведение деловой переписки с клиентами * Формирование полного пакета документов для оформления виз. * Документооборот между Визовым Центром и Консульством Франции и Посольством Федеративной Республики Германия. * Организация и контроль деятельности специалистов в отделах приема и обработки документов. * Обучение, и осуществление контроля за правильным оформлением документов. * Ведение отчетности с целью учёта принимаемой и обрабатываемой информации.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

О себе: Ответственный, трудолюбивый, коммуникабельный, внимательный. Умею ставить перед собой цели и достигать их за кратчайшие сроки. Отлично справляюсь с трудными задачами. С легкостью справляюсь с монотонной работой. Умею и люблю работать в коллективе. Опрятность и усидчивость. В работе быстро обучаем, люблю открывать новое для себя, помогаю коллегам в сложных ситуациях. Не конфликтен, нахожу выход из любых ситуаций. Отличное знание программ Microsoft office (word, excel, powerpoint), 1C (8.1) и др. программ, необходимых для продуктивной работы.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Программист 1С:УТАвгуст 2024 – октябрь 2024
Обновлено в 5:10Последнее место работы (7 лет)Главный операторДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)Администратор ресепшенЯнварь 2025 – март 2025
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 2 мес.)Главный специалист-эксперт отдела аттестацииДекабрь 2018 – февраль 2025
Обновлено вчера
no-avatar
Специалистз/п не указана
Последнее место работы (6 мес.)Специалист 1 разрядаНоябрь 2021 – май 2022
Обновлено в 4:01Последнее место работы (4 мес.)Специалист по предотвращению потери продажМарт 2024 – июль 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Оператор колл-центра удаленноОктябрь 2023 – май 2024
Обновлено в 2:36Последнее место работы (2 года)Специалист по работе с клиентамиДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Помощник индивидуального предпринимателя/Специалист по документообороту (Рекламное агенство)Февраль 2021 – работает сейчас
Обновлено 23 ноября
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоСпециалист