Москва
Резюме № 30815903
Обновлено 8 февраля 2016
no-avatar

Специалист

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 14 февраля 1984)
Москваготов к переезду: Санкт-Петербург, Магадан
Савёловская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 6 месяцев

    • Январь 2008 – июнь 2012
    • 4 года и 6 месяцев

    Врач по общей и коммунальной гигиене

    ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии», Москва

    Обязанности и достижения:

    Проведение медицинского освидетельствования и санитарно-эпидемиологический контроль точек продаж. Получение ежегодного перечня мероприятий, включая виды и объемы лабораторных исследований и измерений, планируемых Управления Роспотребнадзора по ЮЗАО г. Москве (территориальным отделом) в интересах проведения государственного санитарно-эпидемиологического на следующий год, корректировка годового перечня мероприятий на следующий квартал. Разработка отделом планирования и организации деятельности квартального плана мероприятий. Утверждение годового плана мероприятий ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в ЮЗАО г. Москве» по обеспечению государственного санитарно-эпидемиологического надзора и доведение годового (квартального) плана до исполнителей. Формирование годовых планов и контроль их исполнения.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Открытие (организация) компании с «0», оформление и подбор дизайна помещения. Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами (Префектурой района, Управа, СЭС, Роспотребнадзор, НТИЦ Экосервис (утилизация), пожарной инспекцией, федеральной миграционной службой и т.д.). Оперативное решение административно-управленческих вопросов. Контроль административно-хозяйственной деятельности компании. Обеспечение разработки учетной политики компании. Организационно-административная работа-курирование всех служб административного блока - (поставщиков, секретариата, транспортной, курьерской, клининга, отдела кадров и др.). Планирование бюджета компании, включая магазин спортивного питания и фито-бара, салона, подборка инвентаря, тренажеров, и др.оборудования и материалов для оснащения залов. Организация, контроль и внедрение комплексных систем стандартов сервиса и качества во всех функциональных зонах спортивного клуба (рецепция, отдел продаж, спорт и фитнес зона, Спа-студия эстетики, клининговая служба). Ценообразование, корректировка прайса услуг, ведение новых услуг и программ, изменение ценовой категории услуг. Внедрение комплекса услуг и тарифов для клиентов. Переговоры и работа с партнерами-поставщиками - составление и заключение договоров с поставщиками, ведение склада, прием и выкладка товара, отслеживание и введение контроля, складского учета, проведение инвентаризаций, ведение производственно-хозяйственной деятельности, оптимизация расходов, продажа сопутствующих товаров и клубных карт. Подготовка отчетности для бухгалтерии. Координация, контроль и мотивация работы персонала. Опыт работы по подбору-управлению персоналом (кадровая политика), адаптации, мотивации сотрудников. Разработка мотивационных схем для сотрудников. Подбор (поиск) персонала сотрудников, обеспечение работы персонала, проверка профессионализма и уровень персонала (мастеров и тренеров, др.сотрудников), определение сроков обучение и повышение квалификации персонала, проведение тренингов и тестирования, тренинги по продажам услуг и сервиса, организация проведение семинаров для сотрудников, мотивация сотрудников, расчет заработной платы, составление графиков (планировка и ведение) и табелей сотрудников, составление отчетов различного уровня, грамотное планирования рабочего дня (координация), планировка и ведение записей (загруженности) тренеров (специалистов), групп, мастеров, распланирование загруженности персонала, поддерживание корпоративной культуры сотрудников. Обо мне: Знание работ менеджера, администратора, управляющего, организатора, заместителя руководителя. Знание компьютера: Уверенный пользователь ПК в части офисных приложений (Владею: Microsoft PowerPoint, Microsoft Outlook, Microsoft Office, Adobe Photoshop, 1C Software). Интернет приложений. Знание общего делопроизводства, офисной оргтехники, мини-АТС, копировально множительной и пр. Водительские права (категории В). Ключевые навыки и достижения: Профессиональный опыт: Личные качества: Работоспособность, способность к прогнозированию, настойчивость, эмоциональная устойчивость, быстрая обучаемость, желание развиваться и получать знания, ответственность, презентабельный внешний вид, собранность, организованность, нацеленность на результат, исполнительность, трудолюбие, работа в режиме, многозадачность, гибкость в достижении целей и общении, пунктуальность, навыки делегирования полномочий и контроль их исполнения, навыки делового стиля общения, умение работать с клиентами (навыки ведение переговоров), навыки обработки информации, самостоятельное принятие решения и нести за них ответственность, умение анализировать ситуацию и предлагать возможные решения, хорошие коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, организация делопроизводства, навыки ведения деловой переписки, внимательность к деталям, активная жизненная позиция.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Русский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 285 похожих резюме
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Специалист по анализу лекарственного обеспечения и оборота медицинских изделийМай 2019 – январь 2020
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Администратор ветклиникиСентябрь 2025 – декабрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)АдминистраторСентябрь 2024 – октябрь 2025
Обновлено 19 июляПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Товаровед в аптеке, консультант в аптеке, фармацевтАвгуст 2020 – июль 2025
Обновлено 6 октябряПоследнее место работы (4 года)Врач по общей гигиенеФевраль 2020 – февраль 2024
Обновлено 12 сентябряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Ветеринарный врачМай 2021 – февраль 2025
Обновлено 9 февраля 2010Последнее место работы (10 мес.)Специалист по сертификации товараАвгуст 2008 – июнь 2009
Обновлено 14 января 2011Последнее место работы (6 мес.)КонсультантИюль 2010 – январь 2011
Обновлено 11 апреля 2010Последнее место работы (3 года и 7 мес.)Педагог дополнительного образованияСентябрь 2005 – апрель 2009
Работа в МосквеРезюмеМедицина, фармацевтика, ветеринарияКлинические испытанияСпециалист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob