Москва
Резюме № 26009377
Обновлено 4 сентября 2017
Превью фото соискателя

Специалист

Была больше месяца назад
25 000 ₽
32 года (родилась 01 июля 1993), cостоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Условия занятости
Возможно временное оформление
Удалённая работа
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 4 месяца

    • Май 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 8 месяцев

    Специалист

    МФЦ, Одинцово
    Оказание государственных и муниципальных услуг населению

    Обязанности и достижения:

    Прием запросов заявителей о предоставлении государственных услуг и выдача документов по результатам предоставления государственных услуг. Представление интересов заявителей при взаимодействии с органами власти, оказывающими государственные услуги, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг. Информирование заявителей о порядке предоставления государственных услуг, о ходе выполнения запросов о предоставлении государственных услуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных услуг.
    • Август 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 4 месяца

    Ассистент департамента по правовым вопросам

    Русский Алкоголь, Группа Компаний, ЗАО, Москва

    Обязанности и достижения:

    • предоставление учредительных документов по запросам контрагентов, гос. органов и обслуживающих банков • мониторинг законодательства, а так же анализ найденной информации • оформление документов на регистрацию изменений, вносимых в учредительные документы общества • заполнение унифицированных форм регистрации изменений. Организация процедуры нотариального удостоверения подписей на банковских карточках, заявлениях в ИФНС (Форма № Р13001). • взаимодействие с государственными органами и нотариусом (оформление документов на предоставление выписок из Единого государственного реестра юридических лиц • постановка на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения ее обособленного подразделения на территории РФ, а так же снятие их с учета в ИФНС (подготовка всех необходимых документов для удачного завершения данной процедуры) • разработка проектов юридических документов (протоколов СД, запросов, жалоб, писем, уведомлений) небольшого объема и сложности • подготовка доверенностей на сотрудников для представительства интересов Компании в судах и различных государственных органах (с внесением в текст доверенности полномочий, необходимых определенному сотруднику для выполнения поручения от компании) • работа в 1С: Предприятие (версия 8.1) • бюджетирование, расценка и контроль расходов на услуги сторонних организаций, сбор и обработка данных по Департаменту, работа с номенклатурой; • подготовка и согласование должностных инструкций совместно с юристом и отделом кадров.
    • Январь 2013 – июль 2013
    • 7 месяцев

    Юрисконсульт / Специалист по кадрам

    БОУ ЧР "Чебоксарский техникум связи и информатики" Минобразования Чувашской Республики, Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Информирование по кадровым и юридическим вопросам работников. Подготовка юридических документов, представительство в суде. Штат сотрудников 150 человек.
    • Апрель 2012 – январь 2013
    • 10 месяцев

    Специалист по кадрам

    БУ "Республиканская клиническая офтальмологическая больница" Минздравсоцразвития Чувашии, Чебоксары

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (полное восстановление КДП). Подготовка внутренних и внешних отчетов. Ведение воинского учета в полном объеме: постановка (снятие) на воинский учет граждан, пребывающих в запасе, а также призывников принятых на работу; ведение карточек Т2 и сверка их с военкоматом; направление сведений в военкомат о принятых (уволенных) на работу граждан пребывающих в запасе, призывников; бронирование граждан прибывающих в запасе; сдача отчетности в военкомат. Оформление больничных листов. Ведение трудовых книжек. Комплектование работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. Информирование по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям всех работников. Штат сотрудников 350 человек. Организация учета личного состава, табельный учет, учет предоставления отпусков работников, контроль составления и выполнения графиков отпусков, контроль состояния трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдение работниками правил внутреннего трудового распорядка. Работа в программе 1 С -Кадры

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Возможно временное оформление
Удалённая работа

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опытный пользователь ПК, знание MS Office, 1C 8, СПС "Гарант", "Консультант", работа с Интернетом. Грамотная речь, умение общаться с людьми, без вредных привычек, целеустремленность, решительность, исполнительность, неконфликтность, отличная обучаемость, желание работать и развиваться. Опыт работы с большой текучкой кадров (прием, переводы, увольнения, совместительства)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:50Последнее место работы (6 лет и 3 мес.)Административный менеджерСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (15 лет и 3 мес.)Главный специалистИюль 2010 – октябрь 2025
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Инженер по организации управления производствомЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (3 мес.)АдминистраторИюнь 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Ведущий специалист по кадровому делопроизводствуНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)ПолицейскийМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)АналитикСентябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Инспектор службы безопасностиЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Офис-менеджер / специалист отдела кадровАвгуст 2022 – июль 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Продавец-консультантОктябрь 2019 – декабрь 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментСпециалист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob