Обязанности и достижения:
1. Осуществление подготовки необходимых документов для проведения первичной регистрации в ПФР работников, не имеющих страховых полисов (свидетельств ПФР);
2. Отслеживание изменения в анкетных данных работников, при необходимости оформление заявления об обмене или выдаче дубликатов страховых свидетельств, представление их застрахованным лицам для проверки правильности и подписи;
3. Информирование застрахованных лиц об их правах и обязанностях в системе персонифицированного учета ПФР;
4. Осуществление выдачи работникам страховых свидетельств;
5. Разрешение всех спорных вопросов, возникающих в связи с отказами в получении страховых свидетельств или запросами на уточнение сведений;
6. В конце отчетного периода анализирование и внесение в базу данных сведений о заработке и иных выплатах каждого работника и его стаже, проверка наличия необходимых документов, подтверждающих льготное начисление стажа;
7. Проверка совокупных платежей страховых взносов и их соответствие данным по каждому работнику;
8. Осуществление подготовки сведений о заработке, стаже и начисленных страховых взносах каждого работника в установленном формате для последующей передачи;
9. Выдача каждому работнику, копии индивидуальных сведений о нем, предоставленных в ПФР;
10. В установленные законодательством сроки исправление ошибочных сведений, обнаруженных системой персонифицированного учета ПФР, работникам Организации;
11. Осуществление в установленном порядке подготовки необходимых документов для назначения пенсии работникам Организации;
12. Регулярное отслеживание всех изменений в порядке подготовки и сдачи необходимых документов в ПФР;
13. Регулярное посещение территориальных органов ПФР для передачи подготовленных документов и получения исходящих документов ПФР;
14. Содействие с сотрудниками территориального органа ПФР при проверке ими достоверности представленных сведений о работниках Организации.