Обязанности и достижения:
Принятие и регистрация корреспонденции, направление ее в структурные подразделения. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передача документов на исполнение, оформление регистрационных карточек или создание банк данных. Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществление контроля за их исполнением, выдача необходимых справок по зарегистрированным документам. Отправление исполненной документацию по адресатам. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива. Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, обеспечение удобного и быстрого их поиска. Подготовление и сдача в архив предприятия документальные материалы, (законченные), регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составление описи дел, передаваемых на хранение в архив. Обеспечение сохранности проходящей служебной документации.