Москва
Резюме № 2177984
Обновлено 24 октября 2023
no-avatar

Специалист, инспектор отдела кадров

Была больше месяца назад
70 000 ₽
40 лет (родилась 14 марта 1985), не состоит в браке, детей нет
Щелково
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 4 месяца

    • Апрель 2023 – май 2023
    • 2 месяца

    Специалист по кадрам

    ГБУ "Жилищник района Гольяново", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме: оформление приемов, переводов, совмещений, увольнений граждан РФ и иностранных граждан в соответствии с трудовым законодательством; 2. Проверка документов, формирование и ведение личных дел работников; 3. Оформление трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним; 4. Предоставление отпусков и уведомлений работникам в соответствии с графиком отпусков; 5. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек. 6. Подготовка и выдача копий трудовых книжек, справок и прочих кадровых документов.
    • Октябрь 2022 – февраль 2023
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист службы персонала

    ООО "Царицыно Эталон", Лосино-Петровский
    Мясоперерабатывающее пищевое производство

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство в полном объеме (оформление, прием, перевод, увольнение работников в соответствии с ТК РФ); • Оформление иностранных граждан в соответствии с законодательством; • Ведение сроков миграционного учета иностранных работников, осуществление своевременной сдачи уведомлений о заключении/расторжении трудового договора с иностранным работником в государственные органы; • Формирование и ведение личных дел работников, подготовка их для сдачи в архив; • Составление графиков отпусков и вести их соблюдение; • Разработка локальных нормативных актов и должностных инструкций; • Оформление документов по запросу сотрудников: справки с места работы заверенные копии трудовых книжек Работа в 1С ЗУП 8.3
    • Ноябрь 2021 – март 2022
    • 5 месяцев

    Инспектор по кадрам

    ООО "Богородские деликатесы", Фрязино
    Пищевая промышленность.

    Обязанности и достижения:

    1. Частичное ведение кадрового делопроизводства: прием, перевод, увольнение сотрудников, все виды приказов, карточки Т-2, оформление личных дел работников, трудовые договора и дополнительные соглашения к ним, договоры ГПХ, оформление и хранение трудовых книжек, разработка ЛНА (положения, инструкции), выдача справок сотрудникам. 2. Оформление иностранных граждан (подготовка и отправка уведомлений о заключении (расторжении) трудовых договоров (МФЦ, ФМС), отслеживание сроков действия разрешительных документов) 3. Создание и ведение реестров документов, их систематизация и хранение. 4. Контроль начала и окончания работы сотрудников, работающих вахтовым методом (сверка по СКУД) 5. Работа с медицинскими книжками сотрудников: контроль актуальности, выдача направлений на мед. комиссию. 6. Работа в программах: 1С ЗУП, 1С УПП
    • Сентябрь 2015 – июль 2018
    • 2 года и 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами, специалист по документообороту

    ИП Голикова Елена Викторовна, Щелково
    Полиграфическая деятельность

    Обязанности и достижения:

    Трудоустройство по договору возмездного выполнения работ и оказания услуг ГПХ. С сентября 2015 по декабрь 2017 1. Ведение переговоров с заказчиками полиграфической продукции (визитки, листовки, каталоги, календари) 2. Расчет стоимости заказов, подготовка и отправление счетов на оплату 3. Согласование с клиентами электронных макетов заказов 4. Оформление всех необходимых документов С декабря 2017 по июль 2018 1. Составление и подписание договоров ГПХ, актов о выполнении работ с клиентами 2. Прием, проверка, регистрация и сканирование документов. Обработка входящей/исходящей документации 2. Частичное ведение кадрового делопроизводства: оформление приема, увольнения сотрудников, формирование личных дел, заполнение карточек Т-2. Составление ЛНА, контроль подписания документов сотрудниками.
    • Октябрь 2014 – июнь 2015
    • 9 месяцев

    Специалист отдела верификации и андеррайтинга

    ЗАО КБ "ЛОКО-Банк", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Проведение проверок кредитных заявок; - Оценка кредитоспособности заемщика; - Работа с базами данных ФМС, ФНС, ФССП, ГИБДД, Кронос, СПАРК, НБКИ, МБКИ, СЗБКИ; - Осуществление поиска информации в Интернет; - Телефонная верификация данных клиентов с целью проверки и подтверждения достоверности сведений; - Выявление фактов потенциального мошенничества.
    • Апрель 2014 – август 2014
    • 5 месяцев

    Специалист отдела верификации

    ООО "АйКью Кард" (IQcard), Москва

    Обязанности и достижения:

    Работала по договору возмездного выполнения работ и оказания услуг ГПХ; Проведение проверки анкетных данных физических лиц; Взаимодействие с клиентами по телефону, помощь в заполнении заявки на кредит; Оценка платежеспособности физического лица.
    • Ноябрь 2012 – ноябрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Кассир-операционист-менеджер, Ведущий специалист группы верификации

    ЗАО "Банк Русский Стандарт", Москва

    Обязанности и достижения:

    Консультация клиентов по банковским продуктам (вклады, потребительские кредиты, кредитные карты, денежные переводы) и вопросам обслуживания, активные продажи банковских продуктов (кросс-продажи), первичный анализ финансового состояния клиента, работа с возражениями клиентов, сбор и обработка документов для оформления юридического дела, ведение клиентской базы. Анализ кредитных заявок физ. лиц, оценка кредитных рисков по этим заявкам. Проведение оценки платежеспособности клиентов, проверка предоставленного заемщиком пакета документов. Проверка заемщика в базах данных. Общение с клиентом в телефонном режиме, проверка достоверности предоставленной информации. Принятие решений по выдаче или отказу в кредите потенциальному заемщику, в соответствии с требованиями и методикой банка.
    • Март 2012 – сентябрь 2012
    • 7 месяцев

    Помощник юрисконсульта

    ООО "Юрист-Профи", Щелково

    Обязанности и достижения:

    Кадровое делопроизводство; Регистрация, реорганизация, ликвидация индивидуальных предпринимателей и юридических лиц: проведение правовых консультаций, разработка и составление учредительных документов, протоколов, решений, приказов и др., регистрация изменений, связанных и не связанных с внесением в учредительные документы; Сопровождение сделок с недвижимостью: приватизация, купля-продажа, аренда, дарение, оформление наследства; Взаимосвязь с государственными органами и сопровождение клиентов: ИФНС, регистрационная палата, БТИ, Госкомстат, нотариальная контора. Координация документооборота с государственными органами и организациями.
    • Февраль 2010 – март 2012
    • 2 года и 2 месяца

    Специалист по работе с клиентами

    ООО «Букет» My-shop.ru (интернет-магазин), Москва

    Обязанности и достижения:

    • Оформление заказов по интернету. • Работа с возражениями, претензиями клиентов по возврату, обмену товаров и др. • Оформление различной документации. • Работа с клиентами, координация работы курьеров.
    • Июль 2008 – июнь 2009
    • 1 год

    Юрист

    Юридическая фирма ООО "СЭМ", Щелково

    Обязанности и достижения:

    Регистрация индивидуальных предпринимателей и юридических лиц: консультирование, составление учредительных документов, протоколов общих собраний учредителей и участников, регистрация изменений в учредительные документы, ликвидация коммерческих и некоммерческих организаций. Разработка, подготовка к утверждению уставных документов ИП и юр. лиц, проведение правовых консультаций. Сопровождение сделок с недвижимостью: приватизация, согласование перепланировок, оформление наследства. Взаимосвязь с государственными органами: ИФНС, регистрационная палата, БТИ, Госкомстат, нотариальная контора. Координация документооборота с гос. органами и организациями.
    • Октябрь 2007 – март 2008
    • 6 месяцев

    Администратор (менеджер)

    ООО "Хоум кредит энд Финанс Банк"

    Обязанности и достижения:

    Консультирование клиентов по кредитным продуктам банка и их продажа на торговых точках (POS-точках). Первичный анализ представленных Заемщиком документов. Заключение договора, оформление пакета документов на предоставление кредита.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Исполнительность, ответственность, добросовестность, коммуникабельность, организованность, работоспособность, стрессоустойчивость. Активная жизненная позиция, умение работать в команде, легко обучаема. Владение английским языком на базовом уровне. Компьютерные навыки: MS Windows 2000/XP (уверенный пользователь). Справочные правовые системы «КонсультантПлюс», «Гарант», работа в Интернете. Название курса: Intel Education "Обучение для будущего" (Power Point) Учебное заведение: Московский Государственный Областной Университет, г. Москва Продолжительность: 32 уч. часа Дата окончания: Декабрь 2006 года.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 99 похожих резюме
Обновлено 9 сентябряПоследнее место работы Практикант в отделе управления персоналомИюнь 2023 – июнь 2023
Обновлено 22 мая 2012Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Специалист отдела кадровДекабрь 2009 – апрель 2012
Обновлено 28 ноября 2012Последнее место работы (5 мес.)Помощник бухгалтераМай 2011 – октябрь 2011
Обновлено 18 февраля 2010Последнее место работы (5 мес.)Документовед I категорииСентябрь 2009 – февраль 2010
Обновлено 19 ноября 2010Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Специалист по кадрамОктябрь 2008 – сентябрь 2010
Обновлено 30 мая 2011Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Инспектор по кадрам, Специалист по охране труда (совм)Апрель 2010 – май 2011
Обновлено 28 февраля 2017Последнее место работы (8 мес.)Специалист по кадрамМай 2016 – январь 2017
Обновлено 17 июня 2017Последнее место работы (1 год)БухгалтерИюль 2008 – июль 2009
Обновлено 28 ноября 2013Последнее место работы (8 мес.)Менеджер по туризмуАвгуст 2012 – апрель 2013
Обновлено 29 мая 2017Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Специалист по подбору и работе с персоналомАвгуст 2012 – сентябрь 2013
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеИнспектор отдела кадров