Москва
Резюме № 9927193
Обновлено 16 марта 2020
no-avatar

Специалист 2-й линии технической поддержки

Был больше месяца назад
По договорённости
59 лет (родился 07 февраля 1966), не состоит в браке, есть дети
Москваудаленная работа
Люблино
Братиславская
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 11 месяцев

    • Ноябрь 2011 – работает сейчас
    • 14 лет и 2 месяца

    Специалист 2-й линии технической поддержки

    ДИКСИ, группа компаний, Москва
    Розничная торговляРозничная сеть (продуктовая)

    Обязанности и достижения:

    Специалист отдела сопровождения поддержки приложений (СЕТ РИТЕИЛ) ДИКСИ Описание деятельности организации Розничная торговля продуктами питания и товарами повседневного спроса - ------ Должностные обязанности Работа с базами SQL: поиск и исправление ошибок пришедших с касс. Удаленное сопровождение работы программного обеспечения СЕТ РИТЕЙЛ на серверах магазинов. Удаленное сопровождение работы касс: настройка, установка, обновление, устранение возникающих проблем с работой кассы и кассового ПО. Работа по заявкам (Naumen). Решение проблем в ПО СЕТ Ритеил: - сравнение продаж, чеков с ОФД и информацией оплат из банков - передача продаж во внешние системы - решение проблем (мониторинг) с серверами магазинов (платформы СЕТ РИТЕИЛ) - помощь кассирам - по телефону помощь выездным и сотрудникам ЦТО и сотрудникам банка.
    • Август 2006 – ноябрь 2011
    • 5 лет и 4 месяца

    Системный администратор

    ООО МонтажСтройЛизинг, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание компьютерной сети на базе Windows 2003 Server расположенной в 2-х офисах: - доменная сеть из более 50 компьютеров - администрирование MS Terminal Server, UserGate - обслуживание программных средств 1С, КлиентБанк, Контур, ГрандСмета и MS Office - ремонт компьютеров; протяжка кабелей к дополнительным рабочим местам… - обслуживание принтеров, факсов, копировальных аппаратов - обслуживание офисной АТС (Nitsuko, Samsung) на 48 внутренних и 6 внешних номеров - контроль за интернет трафиком и платными тел звонками
    • Февраль 2003 – август 2006
    • 3 года и 7 месяцев

    Системный администратор

    Образовательный центр №1601, Москва

    Обязанности и достижения:

    Обслуживание компьютерной сети на базе Windows 2000 Server: - доменная сеть состояла из 50 компьютеров - обслуживание стандартных и учебных программных средств - проектирование, создание компьютерной сети с нуля - ремонт компьютеров; протяжка кабелей к дополнительным рабочим местам… - обслуживание принтеров, факсов, копировальных аппаратов - обслуживание офисной АТС (Panasonic) на 60 внутренних и 5 внешних номеров
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Системный администраторАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Инженер технической поддержки пользователейИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено в 2:32Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Специалист службы технической поддержки пользователейФевраль 2024 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года)Универсальный специалист связиДекабрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Специалист по претензионной работеОктябрь 2024 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Менеджер по сопровождению и работе с клиентамиМарт 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Главный специалист департамента информационной безопасностиФевраль 2023 – июль 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (7 мес.)Консультант / Специалист по внедрению и сопровождению хранилища данныхАвгуст 2011 – март 2012
Обновлено 15 ноября
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомТехническая поддержкаСпециалист технической поддержки

Смотрите также резюме