Обязанности и достижения:
- Оперативное управление сетью (43 магазина Москва и Россия);
- Бюджетирование деятельности и контроль исполнения бюджетов;
- Бизнес-планирование новых магазинов;
- Постановка планов на год и месяц для сети магазинов, определение целей и задач; анализ продаваемости моделей в магазинах сети;
- Анализ и оптимизация эффективности розничной сети, оптимизация существующих и внедрение новых бизнес-процессов;
- Управление продажами в сети, обеспечение выполнения планов, KPI показателей, повышение рентабельности подразделений;
- Повышение качества обслуживания клиентов, оптимизация стандартов работы магазинов;
- Обеспечение бесперебойной работы магазинов;
- Оценка деятельности директоров магазинов и персонала по основным показателям и уровню соблюдения сетевых стандартов, мотивация персонала;
- Разработка маркетинговых и рекламных мероприятий как на подразделение, так и на сеть в целом.
- ИО директора департамента на время отсутствия;
- Отчетность перед собственником и президентом компании;
- Контроль открытия магазинов (согласование местоположения магазина (ТРК и внутри ТРК), его дизайна, расстановки оборудования, проекта витрин, систем жизнеобеспечения, сметы на СМР, проведение тендера для выбора подрядчиков);
- Проверка договоров аренды на соответствие коммерческим и юридическим условиям и соблюдение условий договоренностей с арендодателем по срокам и условиям аренды, арендных каникул и т.д., переговоры с арендодателями;
- Коммерческий расчет ставок аренды, а также подготовка финансового анализа для уменьшения арендной ставки в процессе эксплуатации помещения, расчет оптимальной ставки в соответствии с рентабельностью магазина;
- Анализ арендопригодности площадей и определение концепции открытий (выбор места, тех. пригодность, инвестиционные вложения, прочие условия аренды, срок аренды, проходимость, конкуренты);
- Систематизация информации по торговым точкам, датам открытия, площадям, срокам оплаты, продления договоров, а также индексации и изменениям договорных условий;
- Техническая приемка магазинов, проверка качества и количества выполненных работ и действия систем жизнеобеспечения магазинов, выявление недоработок;
- Работа со страховыми случаями и страховой компанией, оформление страховых документов, а также документов, необходимых для получения возмещения по случаю возникновения убытков.
Результативность работы:
- увеличение товарооборота сети до 1 млрд.руб/год, плюсом 40% выручки;
- внедрение системы бюджетирования и планирования финансовой деятельности магазинов в краткосрочном и долгосрочном периодах, что позволило снизить расходы на обслуживание на 14-20% и повысить окупаемость магазинов;
- пересмотр смет и определение работ с подрядчиком строительных работ. Как результат, возвращение в бюджет порядка 4 млн рублей, начисленных и уплаченных излишне, а также системное уменьшение сумм на строительство до 1млн рублей по каждому магазину;
- реформирование отдела рекламы: изменение мотивации, перераспределение функционала и контроль работы сотрудников - постановка задач и проверка выполняемой деятельности - вынудили отдел работать на результат (увеличение выручки и прибыли от рекламных акций), а не по принципу "Акция ради акции".
- смена управляющего состава магазинов в регионах на 50% позволили увеличить результативность работы регионов.