Москва
Резюме № 54163143
Обновлено 15 сентября 2024
Превью фото соискателя

Советник генерального директора, помощник руководителя

Была больше месяца назад
По договорённости
33 года (родилась 24 октября 1992)
Москваготова к переезду
Парк Победы
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 1 месяц

    • Февраль 2024 – август 2024
    • 7 месяцев

    Начальник отдела мониторинга и информационного взаимодействия

    ГКУ «Организатор перевозок», Москва
    В структуре департамента транспорта г. Москвы

    Обязанности и достижения:

    Организация деловых поездок, составление маршрута, карты прохода, тайминг мероприятий, формирование внешнего списка участников, запрос материалов к совещаниям от внешних участников и оформление свода Участие во встречах и сопровождении делегаций, прибывающих для обмена опытом Участие в сопровождении руководителей в ходе внешних мероприятий Получение аккредитационных документов к мероприятиям руководителя, Комплексная административная поддержка всех рабочих процессов руководителя; Квартальные отчеты по подразделениям в цифрах Проверочные выездные мероприятия, формирование чек-листов Написание поздравительных текстов в официальном стиле, отслеживание памятных дат Учреждения, дней Рождений должностных лиц. Сбор, анализ и подготовка и оформление информационно-аналитических материалов, справок, согласно деятельности департамента, печать/направление документов к совещанию; Осуществление запросов о предоставлении информации по исполнению решений протоколов совещаний, поручений руководства; Взаимодействие со смежными структурными подразделениями Департамента в части информирования и контроля за исполнением решений протоколов совещаний и поручений руководства; Ведение деловой переписки. Ведение базы данных протокольных поручений (составление дорожных карт выполнения протокольных поручений). Контроль наступления срока исполнения поручения и проведение ежедневного анализа по исполнению протокольных поручений в СЭД, обработка запросов на перенос срока, запрос отчета об исполнении; Формирование повесток к совещанию, организация очных и онлайн-совещаний, протоколирование. Разработка внутренних документов: регламентов, инструкций и т. п. Табель и эффективности рабочего времени Обеспечение доведения приказов до заинтересованных лиц Укомплектование штата отдела. Запуск и открытие, проверка речных регулярных маршрутов города Москвы. Анкетирование. Улучшение качества услуг.
    • Июнь 2020 – декабрь 2023
    • 3 года и 7 месяцев

    Советник генерального директора

    АО "Центр "Звездный" при ГК "Роскосмос", Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд, Хлебобулочные изделия (производство), Кондитерские изделия (производство)

    Обязанности и достижения:

    Координация и контроль всех взаимосвязей как внутри компании, так и с внешними партнерами. Документационное, организационное и информационное обеспечение деятельности компании. Разработка (корректировка) регламентов, карт КПЭ, устава, приказов, внутренних, исходящих и входящих документов, инструкций по делопроизводству и персоналу, стандартов, организация и контроль ведения документооборота в полном объеме. Анализ, описание, внедрение бизнес-процессов, контроль операционной деятельности. Контроль исполнения приказов, задач, поручений и распоряжений руководства. Координировать работы отделов и обеспечивать их эффективное взаимодействие между собой. Организовывать и совершенствовать системы внутреннего документооборота и контроля, подготавливать проекты соответствующих внутренних регламентов, документов, контролировать исполнение утвержденных документов работниками. Контролировать соблюдение работниками трудовой и производственной дисциплины, требований по охране труда и пожарной безопасности. Информировать генерального директора об имеющихся недостатках в работе организации и принимаемых мерах по их ликвидации. Предоставление отчета о работе компании. Взаимодействие с государственными органами Реализация и внедрение планов развития подразделений компании. Урегулирование сложных ситуаций с подчиненными. Урегулирование отношений между отделами компании. Контроль и оптимизация расходов, необходимых для нормальной ежедневной работы компании. Организация жизнедеятельности всех офисов компании. Участие в подборе персонала. Формирование и разработка внутренних нормативных и методических документов Подготовка правовых заключений по различным отраслям права Программы СЭДО, 1с, CRM-системы, Битрикс 24, Google/apple –календарь, Microsoft PP. Microsoft Excel, Microsoft Word, Outlook, Foxit Reader, PDF- редактор. Разработка, создание интерфейса, экономическое обоснование, внедрение, документооборота делопроизводства 1С предприятия с нуля (версия 8) Проверка соответствия проектов документов внутренним стандартам организации (оформление, форматирование проектов документов) Редактирование и корректорская вычитка документов, организационно-распорядительной документации, внутренних нормативных документов, писем, протоколов, доверенностей, а также аналитических, отчетных и иных документов. Знание и своевременное применение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, нормативно-правовых актов Российской Федерации трудового законодательства, гражданского права.
    • Январь 2019 – июнь 2020
    • 1 год и 6 месяцев

    Помощник генерального директора

    АО "центр "Звездный"

    Обязанности и достижения:

    Протоколирование совещаний, подготовка документации к рабочим встречам и собраниям, контроль исполнения и сроков поручений генерального директора, оформление пропусков, тревел-сопровождение, работа в оперативном штабе во время распространения коронавирусной инфекции, организация работы в удаленном режиме, Регистрация входящей/исходящей/внутренней документации, прием звонков, поручения генерального директора, жизнеобеспечение приемной, организация и прием посетителей, чай/кофе.
    • Ноябрь 2018 – январь 2019
    • 3 месяца

    Секретарь

    ГБПОУ колледж Московского Транспорта
    Вуз, ссуз колледж, ПТУ

    Обязанности и достижения:

    Регистрация входящей/исходящей/внутренней документации, прием звонков, поручения генерального директора, жизнеобеспечение приемной, организация и прием посетителей, чай/кофе.
    • Июнь 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Специалист по подбору персонала

    Общество с ограниченной ответственностью "Авангард", Москва

    Обязанности и достижения:

    Заполнение персональных данных в системе 1С ЗУП. Составление тестовых заданий и задач для потенциальных сотрудников для определения кругозора, профессиональных навыков, проведение тестов на определение личности (вербальный, диалогический, аппаратный, бланковый) Составление заявок на вакансии в ведущих сайтах РФ по подбору персонала, проведение собеседований онлайн, лично, заказ пропусков, оформление заявок на постоянный пропуск. Разработка и совершенствование обходного листа, типовых заявлений, приказов по персоналу, распорядка дня, профессиональной этики, коллективных договоров, ведение прикомандированных работников, трудовых договоров.
    • Июнь 2016 – май 2017
    • 1 год

    Помощник руководителя

    ООО Консалтинговое агентство "Успех", Москва
    Консалтинговые услуги, Юридическое обслуживание

    Обязанности и достижения:

    Ведение банковских дел, взаимодействие с нотариусом, тревел-поддержка, оформление разрешений в местных органах согласно запросу руководителя, подача деклараций, судебные документы. Журнал и приказ по печатям общества, карточек для прохода на территорию, тубусов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, Стрессоустойчивость, знание основ законодательства

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (4 года и 9 мес.)ДелопроизводительМарт 2021 – работает сейчас
Обновлено в 10:10
Превью фото соискателя
Младший специалистз/п не указана
Последнее место работы (2 мес.)Ассистент отдела продуктового маркетингаОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Делопроизводитель в 1 С, архивистЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Специалист по взысканию задолженностиИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 ноября
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (4 года)Помощник нотариусаАвгуст 2009 – август 2013
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (2 года)Управляющий рестораномМай 2023 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Специалист по работе с клиентами/ОператорФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (6 лет)Главный специалист-экспертМарт 2008 – март 2014
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Главный специалист-эксперт Департамента по работе с обращениями граждан, застрахованных лиц, организаций и страхователейЯнварь 2023 – апрель 2024
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеПомощник генерального директора

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob