Обязанности и достижения:
1. Создание и поддержание благоприятного имиджа компании.
2. Создание клиентской базы и прямое привлечение клиентов по предлагаемым продуктам компании.
3. Ведение коммерческих переговоров с клиентами в интересах Фирмы.
4. Обеспечение, подготовка прогнозов, проектов перспективных и текущих планов Организации, проведение маркетинговых исследований по изучению перспектив развития рынка.
5. Проведение исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующих продукций.
6. Согласование условий работы с клиентами, оформление и заключение договоров.
7. Систематическое посещение клиентов и установление наиболее благоприятствующих взаимовыгодному сотрудничеству отношений.
8. Составление рекламных бюджетов и взаимодействие со СМИ в части размещение рекламы.
9. Осуществление контроля за подчинёными лицами в части выполнения работ, составление отчётности и графиков.
10. Осуществление контроля над расчётом за отправление, контролирует правильность производства платежей клиентом.
11. Работа с дебиторской задолженностью Организации.
12. Организация проведение работы по менеджменту качества в Организации
13. Осуществление эффективной и рациональной организации предоставления услуг Организации, их выполнение потребителям в сроки и объёме в соответствии с заключёнными договорами.
14. Организация разработки мероприятий по повышению качества производимых услуг Организации и осуществление контроля за их выполнением.
15. Организация, подготовка и заключение договоров на оказание услуг потребителям, согласование с клиентами условий.
16. Рассмотрение поступающих в организацию претензий и рекламаций потребителей и подготовка ответов на предъявленные иски, а так же претензий потребителям при нарушении ими условий договора.
17. Обеспечение учёта выполнения заказов и договоров, составление предусмотренной отчётности по предоставленным услугам.