Обязанности и достижения:
1. Осуществляет разработки учредительных документов; внесение изменений в учредительные документы; определение правовых основ органов учреждения.
2. Осуществление проверки соответствия законодательству представляемых на подпись руководителю учреждения проектов приказов, инструкций, положений и других документов правового характера; проверка соблюдения этапов согласования проектов документов с ответственными работниками; визирование проектов документов; выдача ответственным работникам учреждения предписаний о внесении изменений или отмене актов, обусловленных изменением федерального законодательства.
3. Ведение договорной работы в учреждении: разработка проектов договоров; проверка соответствия законодательству проектов договоров, представляемых учреждению контрагентами.
4. Ведение исковой работы: подготовка исковых заявлений и материалов и передача их в районные суды; представление интересов Учреждения в судах;
5. Участие в разработке документов, касающихся вопросов обеспечения сохранности собственности учреждения (договоров о материальной ответственности; инструкций, устанавливающих порядок поступления и приемки в учреждении материальных ценностей, учета их движения).
6. Осуществление проверки законности увольнения и перевода работников, наложения на них дисциплинарных взысканий.
7. Представление интересов учреждения при проверках, проводимых в учреждении государственными контрольно-надзорными органами с целью правового контроля за соблюдением процессуальных действий проверяющими, обоснованностью и правильностью выводов проверяющих, оформлением результатов проверок и составление процессуальных документов.
8. Осуществление письменного и устного консультирования работников учреждения и клиентов по различным правовым вопросам, оказание правовой помощи в составлении юридических документов.
9. Осуществление контроля над своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений директора Учреждения.
10. Ведение учета личного состава Учреждения, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной документации.
11. Оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя Учреждения, а также другую установленную документацию по кадрам.
12. Знакомство с положениями о дисциплине в Учреждении, о рабочем времени и времени отдыха при приеме на работу.
13. Направление на инструктаж по технике безопасности, производственной санитарии и противопожарной защите, правилам и нормам охраны труда.
14. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.
15. Подготовка необходимых материалов для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления на работников к поощрениям и награждениям.
16. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, произведение подсчета трудового стажа.
17. Произведение записи в трудовых книжках о поощрениях и награждениях работающих.
18. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения.
19. Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей.
20. Регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним.
21. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков.
22. Подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив.
23. Контроль над состоянием трудовой дисциплины в Учреждении и соблюдением работниками правил внутреннего и трудового распорядка.
24. Выполнение разовых служебных поручений директора Учреждения.