Обязанности и достижения:
Оснащение и хозяйственное содержание офисов:
• Заключение соответствующих договоров с контрагентами для обеспечения хозяйственной деятельности компаний.
• Контроль за выполнением договорных отношений (аренда/субаренда офисных помещений, услуги охранных организаций, поставка товаров, предоставление необходимых услуг и т. п.);
• Организация текущего ремонта помещений офисов, контроль над качеством его проведения, приёмка выполненных строительно-монтажных работ;
• Контроль за состоянием систем освещения, отопления, вентиляции, кондиционирования, канализации.
• Обеспечение канцелярией, питьевой водой, хозяйственными товарами, продуктами питания (чай, кофе, сахар и иное), инвентарем.
• Обеспечивать доставку материальных ценностей в запланированные сроки, контроль их количества, качества, комплектности.
• Организация рабочих мест для сотрудников.
• Поиск дополнительных офисных помещений в случае необходимости. Организация переездов;
• Организация складирования материальных ценностей;
• Организация санитаркой уборки помещений (текущей, генеральной);
1.2. Почтово-курьерские услуги:
• Приёмка-отправка почтовой корреспонденции и грузов;
• Приёмка-передача документов между структурными подразделениями компаний, входящих в ГК.
• Исполнение заявкой в курьерскую службу.
1.3. Секретарские услуги:
• Прием телефонных звонков топ-менеджерам;
• Приём факсов, распределение документов в отделы;
• Регистрация необходимой документации;
• Проверка правильности оформления документов перед подачей на подпись вышестоящему руководству, наличия подписей, виз, приложений и т. п.;
• Обеспечение сервиса приёма партеров, клиентов;
• Предоставление краткой справочной информации;
• Подготовка почтовой корреспонденции;
• Составление писем, доверенностей и иной документации;
1.4. Call-центр:
• Маршрутизация входящих звонков
• Обеспечение пропускного режима.
• Организация сервиса приёма посетителей в соответствии с корпоративной культурой компании
• Предоставление справочной информации клиентам/потенциальным клиентам.
1.5. Архив:
• Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив;
• Приём и регистрация, поступивших на хранение от структурных подразделений документов, законченных делопроизводством;
• Создание электронного архива документов, обеспечивает удобный и быстрый их поиск (после внедрения СМА).
• Выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копии и документов, составляет необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива.
1.6. Транспортный отдел:
организация своевременных доставок ТМЦ, в т. ч. своими силами.