Москва
Резюме № 34413064
Обновлено 13 марта 2024
no-avatar

Сотрудник отдела АХО

Была больше месяца назад
65 000 ₽
44 года (родилась 16 января 1981)
Люберцы
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2023 – работает сейчас
    • 2 года и 3 месяца

    Начальник отдела АХО

    МУ ДО "СШОР", Люберцы
    Спортивная школа олимпийского резерва

    Обязанности и достижения:

    Учет основных средств, материальных запасов Взаимодействие с исполнителями по госконтрактам Поддержание надлежащего состояния зданий и прилегающих территорий Материальная ответственность Контроль за содержанием зданий и территорий Осуществление руководства работой по хозяйственному обслуживанию Обеспечение сохранности хозяйственного инвентаря, его восстановление и пополнение, а также контроль соблюдения чистоты в помещениях и на прилегающей территории Контроль состояния помещений и принятие мер по их своевременному ремонту Осуществление взаимодействия с клининговыми компаниями и другими организациями по обслуживанию инженерных и других систем учреждения Принятие материальных ценностей, имущества, мебели, инвентаря школы на ответственное хранение в порядке, установленном законодательством Обеспечение своевременной подготовки школы и дошкольного отделения к началу учебного года Контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием зданий и территорий с требованиями норм и правил безопасности жизнедеятельности Контроль рационального расходования материалов Руководство работами по благоустройству, озеленению и уборке территории школы Координация работ подчиненного технического и обслуживающего персонала школы Обеспечение соблюдения требований охраны труда при эксплуатации основных зданий и других построек школы и дошкольного отделения, технологического и энергетического оборудования, осуществление периодического осмотра и организация текущего ремонта Контроль исправности средств пожаротушения; обеспечение учета и хранения противопожарного инвентаря Обеспечение учебных кабинетов, мастерских, бытовых, хозяйственных и других помещений оборудованием и инвентарем, отвечающим требованиям правил и норм безопасности жизнедеятельности, стандартам безопасности труда
    • Май 2006 – апрель 2016
    • 10 лет

    Руководитель департамента по управлению делами

    ООО "АЛОР +", брокеры на фондовом рынке, Москва
    Финансы

    Обязанности и достижения:

    Оснащение и хозяйственное содержание офисов: • Заключение соответствующих договоров с контрагентами для обеспечения хозяйственной деятельности компаний. • Контроль за выполнением договорных отношений (аренда/субаренда офисных помещений, услуги охранных организаций, поставка товаров, предоставление необходимых услуг и т. п.); • Организация текущего ремонта помещений офисов, контроль над качеством его проведения, приёмка выполненных строительно-монтажных работ; • Контроль за состоянием систем освещения, отопления, вентиляции, кондиционирования, канализации. • Обеспечение канцелярией, питьевой водой, хозяйственными товарами, продуктами питания (чай, кофе, сахар и иное), инвентарем. • Обеспечивать доставку материальных ценностей в запланированные сроки, контроль их количества, качества, комплектности. • Организация рабочих мест для сотрудников. • Поиск дополнительных офисных помещений в случае необходимости. Организация переездов; • Организация складирования материальных ценностей; • Организация санитаркой уборки помещений (текущей, генеральной); 1.2. Почтово-курьерские услуги: • Приёмка-отправка почтовой корреспонденции и грузов; • Приёмка-передача документов между структурными подразделениями компаний, входящих в ГК. • Исполнение заявкой в курьерскую службу. 1.3. Секретарские услуги: • Прием телефонных звонков топ-менеджерам; • Приём факсов, распределение документов в отделы; • Регистрация необходимой документации; • Проверка правильности оформления документов перед подачей на подпись вышестоящему руководству, наличия подписей, виз, приложений и т. п.; • Обеспечение сервиса приёма партеров, клиентов; • Предоставление краткой справочной информации; • Подготовка почтовой корреспонденции; • Составление писем, доверенностей и иной документации; 1.4. Call-центр: • Маршрутизация входящих звонков • Обеспечение пропускного режима. • Организация сервиса приёма посетителей в соответствии с корпоративной культурой компании • Предоставление справочной информации клиентам/потенциальным клиентам. 1.5. Архив: • Организация хранения и обеспечение сохранности документов, поступивших в архив; • Приём и регистрация, поступивших на хранение от структурных подразделений документов, законченных делопроизводством; • Создание электронного архива документов, обеспечивает удобный и быстрый их поиск (после внедрения СМА). • Выдача в соответствии с поступающими запросами архивных копии и документов, составляет необходимых справок на основе сведений, имеющихся в документах архива. 1.6. Транспортный отдел: организация своевременных доставок ТМЦ, в т. ч. своими силами.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 48 похожих резюме
Обновлено 31 января 2012Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Сотрудник АХОДекабрь 2000 – август 2002
Обновлено 21 июля 2015Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)СпециалистИюль 2001 – декабрь 2014
Обновлено 1 октября 2024Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)Секретарь руководителяЯнварь 2004 – июнь 2017
Обновлено 14 сентября 2011Последнее место работы (10 мес.)Экономист по бух. Учету и анализу хозяйственной деятельностиАпрель 2007 – февраль 2008
Обновлено 22 мая 2012Последнее место работы (4 мес.)Секретарь, офис-менеджер, помощник руководителяАпрель 2011 – август 2011
Обновлено 21 февраля 2014Последнее место работы (7 лет и 5 мес.)Персональный водитель, помощник руководителяАвгуст 2004 – январь 2012
Обновлено 15 сентября 2015Последнее место работы (9 мес.)Слесарь контрольно-измерительных приборов и автоматики 4 разрядАвгуст 2002 – май 2003
Обновлено 3 сентября 2012Последнее место работы (4 мес.)Административный ассистентАпрель 2011 – август 2011
Обновлено 20 июля 2015Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Помощник руководителяМарт 2014 – май 2015
Обновлено 13 сентября 2013Последнее место работы (1 год и 10 мес.)Продавец-консультантНоябрь 2011 – сентябрь 2013
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОСотрудник АХО

Смотрите также резюме