Обязанности и достижения:
Обработка входящих заявок с сайта организации и электронной почты (разбор, ответы клиентам, консультации по вопросам и т. д.), составление коммерческих предложений, осуществление расчета стоимости, заключение и подписание договоров, подготовка счетов, актов в/р. Не большой опыт работы с 1С, базой CRM. Отслеживание возврата документов, учет, ведение и контроль документооборота, официальная деловая переписка. Наработка и ведение клиентской базы (обзвон, обновление информации и т. д.). Ведение телефонных переговоров с клиентами, координация встреч и переговоров, подготовка материалов, необходимых для их проведения. Полная административная и информационная поддержка руководителя (сбор информации, подготовка и предоставление руководству аналитических, информационных, справочных и других отчетов, выполнение личных и служебных поручений).