Обязанности и достижения:
- заказ воды, канцелярских и хозяйственных товаров для нужд офиса;
- учет/инвентаризация мебели, оргтехники, архива;
- контроль работы уборщиц и обеспечение их необходимым инвентарем;
- мелкий ремонт в центральном офисе и филиале (замена замков, доводчиков, напольной плитки, установка полок, радиаторов отопления; электротехнические и сантехнические работы);
- заказ и покупка 20-ти футового контейнера, контроль за его оснащением (освещение, наполнение стеллажами и необходимым оборудованием) для отправки на строительный объект;
- контроль за состоянием офисных автомобилей, а также полное техобслуживание и контроль ремонта в автосервисе перед и после командировок;
- организация и проведение корпоративных мероприятий, деловых и выездных встреч руководящего состава;
- контакты с проверенными подрядными организациями по ремонту и обслуживанию систем кондиционирования и вентиляции, со службами пожарной сигнализации и систем видеонаблюдения;
- все перечисленные выше обязанности выполнялись мной как в центральном офисе, так и в его филиале (г. Подольск).