Москва
Резюме № 2109324
Обновлено 18 сентября 2007
no-avatar

Сотрудник АХО/помощник

Была больше месяца назад
25 000 ₽
39 лет (родилась 30 ноября 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 1 год и 11 месяцев

    • Май 2007 – июль 2007
    • 3 месяца

    Офис-менеджер

    ЗАО Атардо

    Обязанности и достижения:

    - прием, обработка и распределение всей входящей в компанию информации по каналам телефонной и сотовой связи, а также электронной почты; - обработка и распределение входящей и исходящей документации, почты и корреспонденции; - своевременная передача документов для рассмотрения руководству компании; - выполнение правил оформления и сроков подготовки документов, установленных инструкцией по делопроизводству; - своевременный заказ и бронирование авиа- и железнодорожных билетов и номеров в гостиницах по распоряжению руководства и просьбе сотрудников компании; - контроль исправности технических средств в приемной и кабинете руководителя; - подготовка и планирование переговоров руководства компании с клиентами и партнерами; - обеспечение сохранности документов, относящихся к зоне ответственности данной должности; - обеспечение сотрудников компании справочной литературой, бумагой, канцелярскими принадлежностями; хозяйственными товарами, организация покупки, хранения и учета; - организация выполнения мелких ремонтных работ по поддержанию жизнеобеспечения офиса компании; - подача заявок на покупку необходимых для ремонта запасных частей, материалов, инструмента и обеспечение их экономного и рационального использования сотрудниками офиса; - организация ремонта, монтажа офисного оборудования и инвентаря компании; - организация очистки крыши и прилегающей к ней территории от снега и льда (в зимний период времени) и уборки территории (в остальное время года); - обеспечение порядка в офисе; - помощь в организации дней рождений и праздников; - обеспечение конфиденциальности при работе и приеме-передаче информации; - регистрация договоров с последующим занесением их регистрационных данных в 1С.
    • Октябрь 2005 – апрель 2007
    • 1 год и 7 месяцев

    Менеджер отдела обеспечения

    ГК Паркет-Холл

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков, закупка и хранение канцелярских и хозяйственных товаров для офиса и магазинов (численность сотруднико в компании 450 человек), еженедельный заказ питьевой воды для подразделений компании, магазинов и рынков, закупка офисного оборудования, закупка бытовой малогабаритной и крупногабаритной техники, закупка картриджей, отслеживание за организацией работы по сервисному обслуживанию офисного оборудования, заказ мебели, создание новых рабочих мест, учет, хранение, выдача рекламной продукции компании для сотрудников в Москве, для VIP клиентов, формирование заказов на сувенирную продукцию в регионы, работа с государственными структурами (Районная управа, БТИ, СЭС), контроль за порядком в офисных помещениях и на территории и на прилегающей территории (координация работы младшего обслуживающего персонала), оформление и выдача пропусков на авто машины, оформление и выдача личных магнитных карт сотрудникам компании и арендаторам с внесением в единую систему по контролю посещаемости, учет рабочего времени, работа с арендаторами и субарендаторами, заключение договоров аренды субаренды, заключение договоров на поставку товаров и оказание услуг, организация вывоза мусора (ТБО) с территории, составление бюджета на месяц, на год, составление плана закупок для подразделения.
    • Сентябрь 2004 – сентябрь 2004
    • 1 месяц

    Инспектор отдела кадров

    ГОУ СПО Колледж гостиничного хозяйства "Царицыно" № 37

    Обязанности и достижения:

    Прием входящих звонков, прием сотрудников на работу, прием студентов на подготовительные курсы, обучение, учет и хранение личных карточек сотрудников, ведение делопроизводства в полном объеме, выписка дипломов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 79 похожих резюме
Обновлено 1 сентября 2003Последнее место работы (10 мес.)документоведНоябрь 2002 – сентябрь 2003
Обновлено 26 сентября 2005Последнее место работы (2 мес.)Консультант информационной службы канала выделенного доступа интернет "Стрим"Февраль 2005 – май 2005
Обновлено 20 сентября 2004Последнее место работы (11 мес.)младший научный сотрудникОктябрь 2002 – сентябрь 2003
Обновлено 22 сентября 2004Последнее место работы (1 год и 7 мес.)секретарьФевраль 2003 – сентябрь 2004
Обновлено 10 июня 2005Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Менеджер торгового залаСентябрь 2003 – январь 2005
Обновлено 12 января 2006Последнее место работы (2 мес.)Оператор-консультантОктябрь 2005 – декабрь 2005
Обновлено 6 июня 2006Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Инженер материально-технического снабжения. завхозЯнварь 2004 – февраль 2006
Обновлено 18 июня 2006Последнее место работы (4 мес.)Начальник централизованного розничного складаЯнварь 2006 – май 2006
Обновлено 18 ноября 2006Последнее место работы (10 мес.)Менеджер выставкиНоябрь 2005 – сентябрь 2006
Обновлено 28 декабря 2006Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Личный ассистент ген. директораОктябрь 2005 – декабрь 2006
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОАХОСотрудник



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob