Обязанности и достижения:
1. Обеспечение работников всем необходимым для выполнения их работы и отдыха: мебелью и инвентарем, средствами защиты, бытовыми приборами, расходными материалами. Обеспечение необходимых условий труда: правил охраны труда, правил пожарной и техногенной безопасности.
2. Организация системы закупки, хранения и распределения необходимых для работы расходных материалов, хозяйственных принадлежностей, инструментов, инвентаря и т. п.
3. Руководила штатом сотрудников (25 человек), вела подбор и найм новых сотрудников. Обучение их на начальном этапе.
4. Составление графиков работы сотрудников.
5. Участие в решении административно-хозяйственных вопросов.
6. Проектирование и проведение различных рекламных акций в центре.
8. Внедрение новых стандартов в работе центра.
9. Работа с отчетной документацией (финансы, ежедневная и ежемесячная отчётность, статистика, отчётность по пациентам).
10. Ведение отчётности для Страховых компаний.
11. Организация и проведение различных мероприятий для сотрудников.
Полностью был сделан новый ремонт в центре: составление дизайна интерьера по новому в столовой для персонала, зона отдыха. Внедрение новой системы контроля за персоналом. Внесены новые мотивации и система оплаты для сотрудников.