Обязанности и достижения:
Проводила обследование условий жизни семей с несовершеннолетними детьми, состоящими на сопровождении.
Изучала особенности социально-бытовых и психолого-педагогических условий жизни и воспитания приемных детей.
Выявляла причины возможного семейного неблагополучия, устанавливает контакт с родителями, лицами, их замещающими.
Участвовала в подготовке граждан, желающих принять на воспитание несовершеннолетнего (-их), оставшихся без попечения родителей.
Изучала особенности личностного развития и поведения приемного ребенка.
Определяла направление работы по коррекции детско-родительских взаимоотношений и их социального окружения.
Проводила анализ и систематизацию семейных проблем с детьми.
Вела необходимую документацию в соответствии с современными стандартными требованиями к отчетности, периодичности и качеству предоставления документации.