Обязанности и достижения:
• Разработка плана маркетинга: анализ конкурентной среды, проведение маркетингового исследования рынка, постановка целей, определение стратегии продвижения, SWOT-анализ, разработка УТП, расчет бюджета.
• SMM: проработка концепции профиля в Instagram, подготовка фото-материала, контент-план постов, копирайтинг, сторителлинг, администрирование профиля, настройка таргетированной рекламы, работа с блогерами, организация розыгрышей, аналитика показателей.
• Планирование рекламной кампании оффлайн.
• PR и событийный маркетинг.
Увеличение показателей Instagram за 2 года работы:
Подписчики 5 330.
Охваты 15 753.
Взаимодействия 1 028.
В результате работы перевыполнение плана по чистой прибыли составило 40% за 2019 год и 30% за 2020 год.