Обязанности и достижения:
1. Продвижение брендов Audi, Jaguar, Land Rover.
2. Разработка и запуск рекламных кампаний.
3. Взаимодействие c дистрибьютором.
4. Ведение соц. сетей. (Разработка контент-плана, подготовка материалов).
5. Документооборот.
6. Разработка креативных кампаний.
7. Медиапланирование.
8. Квартальная отчетность.
9. Изучение особенностей продвигаемого продукта, анализ требований потребителей к продукту на основе результатов маркетинговых исследований.
10. Анализ рынка, определение целевых потребительских сегментов рынка.
11. Разработка стратегии продвижения продукта на рынок с учетом предложений подразделений маркетинга и рекламы по проведению комплекса маркетинговых мероприятий.
12. Организация презентаций новых моделей.