Обязанности и достижения:
Успешно решенные задачи:
• Создание внутрикорпоративного информационного ресурса на базе социальной сети – Instagram (@gpb_life) для сотрудников банка, в рамках проекта «Трансформация»
• Разработка и утверждение новой стратегии развития и продвижения аккаунта
• Разработка и утверждение, в рамках стратегии, краткосрочных и долгосрочных медиапланов
• Внесение, согласно стратегии, актуальных изменений в корпоративный брендбук
• Внедрение нового дизайна корпоративного аккаунта
• Увеличение числа подписчиков в 6,5 раз
• Принятие участия в успешной реализации и освещении развлекательных и спортивных программ для сотрудников банка («Гонка Героев», футбол, хоккей, Спартакиада Газпромбанка, «Абсолют Московский Марафон», GPB QUIZ, ГПБинтеллекторий, художественная выставка «ЛЮДИ. ДЕНЬГИ» с Петром Быстровым, «Аристократы морей», ГПБдети, «Трансформация силы. Расширяя границы», «Трансформация разума», «Трансформация духа – 2019», «Газпромбанк. Герои в лицах»)
• Принятие участия в реализации специальных рекламных компаний по продвижению продуктов Газпромбанка (Вклады «Ваш успех» и «Легкий кредит» с Павлом Волей, Вклад «Чемпионский» с Артемом Дзюбой, спонсорский пакет РФС)
• Публикация персональных фоторабот в печатной версии «Газеты Газпромбанка»
• Выступление в эфире регионального корпоративного радио банка
Обязанности:
• Развитие и продвижение внутрикорпоративного аккаунта в Instagram
• Выполнение медиаплана и выполнение KPI (увеличение охватов, подписчиков, лайков и комментариев)
• Коммуникация с партнёрами банка в рамках рекламных компаний в социальных сетях
• Проработка и создание идей различных маркетинговых механик с целью повышения охватов
• Создание уникального контента (фото и видеосъемка, копирайтинг, работа с UGC контентом)
• Коммьюнити-менеджмент (ответы на вопросы и комментарии, купирование негатива)
• Анализ и тестирование актуальных инструментов Instagram с последующим их внедрением
• Составление ежедневной и ежемесячной аналитической отчетности
• Взаимодействие с коммерческими отделами, а также маркетинга, рекламы, дизайна.
• Взаимодействие и контроль подрядных организаций
• Развитие межрегиональных информационных связей в рамках внутрикорпоративных программ банка