Обязанности и достижения:
- Выработка и поддержание стандартов работы с клиентами
- Работа в соц сетях (подготовка контента, написание текста, обработка фото, съемка сториз, участие в онлайн трансляциях)
- Продажа и допродажа товаров в соц. сетях
- Мультиканальная поддержка клиентов (CRM, чаты, соц сети, телефон, почта и т. д.)
- Полный цикл обработки заказов
- Работа по наполнению магазина контентом (работа над текстом, выгрузка баннеров, изменения покупательской информации)
- Работа в 1С (выгрузка товара, наполнение карточек, создание коллекций, сборка заказов, реализация товаров и т. д.)
- Работа над рекламациями и негативом
- Провела анализ аккаунтов фирмы в Инстаграм, внесла предложения по изменению стратегии продвижения благодаря чему аккаунты "ожили", увеличилось число живых подписок на 80% и появились продажи
- Участвовала в организации съёмок для каталога
- Предложила внести обновления в стандарты по работе с клиентами, что привело к улучшению клиентского сервиса и повышения лояльности клиентов
- Структурировала процесс обработки и сборки заказа что ускорило доставку заказа до клиента за 1-2 дня.