Обязанности и достижения:
Разработка и реализация стратегии продвижения в социальных сетях;
подготовка и реализация контент-плана;
подготовка и размещение контента: написание статей и постов, поиcк и/или подготовка фото и видеоконтента;
умение использовать таргетированную рекламу, управление ставками, парсинг аудитории;
комьюнити-менеджмент: общение с пользователями, обратная связь, проведение конкурсов;
поиск упоминаний бренда в соцсетях, отработка негатива;
адаптация имеющегося контента для разных платформ (VK, FB, Instagram и т.д.);
мониторинг трендов интернет-пространства;
создание вирусного контента, посевы;
глубокое понимание механизмов белого продвижения и развитие групп, а также наличие навыков черных методов по продвижению;
аналитика и отчетность.