Обязанности и достижения:
Осуществлять разработку маркетинговой политики на предприятии на основе анализа потребительских свойств оказываемых услуг и прогнозирования потребительского спроса и рыночной конъюнктуры.
Обеспечивать участие отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации продукции, услуг, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции, услуг.
Руководить проведением исследований основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, услуги предприятия, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, услуг, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции, услуг.
Координировать деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, создание базы данных по маркетингу.
Организовать изучение мнения потребителей, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.
Осуществлять контроль над своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции предприятия. Организовать разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в средствах массовой информации для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта.
Готовить предложения по формированию фирменного стиля и фирменного оформления рекламной продукции.
Участвовать совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.
Руководить работниками отдела.
Участвовать в разработке сценариев проведения отдельных культурно-массовых мероприятий (народных гуляний, массовых представлений, праздников, тематических вечеров).
Проводить мероприятия по предварительным заявкам свадьбы, выезда отдыха, поздравления.
Обеспечивать проведение мероприятий на высоком художественном уровне.
Администрирование сайтов.
Создание, ведение и продвижение групп в социальных сетях.
Размещение информации об организации и товаре на сайтах сторонних организаций, поисковых системах, электронных каталогах.
Ведение контекстной рекламы.
Подготовка рекламной информации для размещения на сайтах (статьи, фото, баннеры); поддержка пользователей, реализация обратной связи с посетителями сайта.
Ведение аналитики по посещаемости сайтов.
Организовывать учет и установленную отчетность деятельности отдела.