Обязанности и достижения:
Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров.
Набор, развитие и обучение персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам.
Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени.
Ведение полной документации магазина и формирование отчетности для центрального офиса. Контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам (мерчендайзинг).
Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара;
Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств.
Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами. Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами.
Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.
Работа с поставщиками.