Москва
Резюме № 26499684
Обновлено 15 июля 2015
no-avatar

Слесарь по ремонту топливной аппаратуры

Был больше месяца назад
По договорённости
66 лет (родился 26 ноября 1958)
Бендерыготов к переезду: Краснодар, Ростов-на-Дону  и ещё 6 городов
Занятость
работа вахтовым методом
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 1 месяц

    • Апрель 2013 – ноябрь 2013
    • 8 месяцев

    Слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    ООО ''Артель Старателей ''Дражник''

    Обязанности и достижения:

    Слесарь по ремонту топливной аппаратуры
    • Апрель 2011 – ноябрь 2011
    • 8 месяцев

    Слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Чукотская торговая компания

    Обязанности и достижения:

    Слесарь по ремонту топливной аппаратуры
    • Март 2010 – январь 2011
    • 11 месяцев

    Слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    ''СГК- транстройЯмал''

    Обязанности и достижения:

    Слесарь по ремонту топливной аппаратуры
    • Июль 2008 – март 2009
    • 9 месяцев

    Слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Чукотская торговая компания

    Обязанности и достижения:

    Слесарь по ремонту топливной аппаратуры
    • Август 2007 – март 2008
    • 8 месяцев

    Слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    КОО ''ЗОЛОТОЙ ВОСТОК МОНГОЛИИ''

    Обязанности и достижения:

    Слесарь по ремонту топливной аппаратуры
    • Октябрь 2003 – февраль 2007
    • 3 года и 5 месяцев

    Слесарь по ремонту топливной аппаратуры

    Основное локомотивное депо

    Обязанности и достижения:

    Слесарь по ремонту топливной аппаратуры, слесарь по ремонту подвижного состава. Умение притирать и восстанавливать распылители форсунок, определение регулятора магистрального двигателя и карьерного, ДЭСки (дизель электрическая станция). Знаю что и где в регуляторе ЖОС ГОС и изодромная связь.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение притирать и восстанавливать распылители форсунок, определение регулятора магистрального двигателя и карьерного, ДЭСки (дизель электрическая станция). Знаю что и где в регуляторе ЖОС, ГОС и изодромная связь, знаю, что компрессию в цилиндре двигателя определяет не компресометр (нет такого технического термина), а пиметр он жэ максиметр.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеРабочий персоналКвалифицированный рабочийСлесарь

Смотрите также резюме