Москва
Резюме № 49527005
Обновлено 10 ноября 2020
Превью фото соискателя

Системный аналитик

Была больше месяца назад
130 000 ₽
34 года (родилась 04 июля 1991)
Москваготова к переезду
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • Декабрь 2018 – октябрь 2019
    • 11 месяцев

    Руководитель отдела поддержки приложений в СНГ

    EY Russia, Москва
    Аудит, управленческий учет, финансово-юридический консалтинг, Консалтинговые услуги

    Обязанности и достижения:

    Руководитель поддержки приложений в СНГ, более 200 приложений и 400 серверов, 5 человек в подчинении. Построение модели поддержки приложений в регионе. Создание плана по обновлению текущей IT инфраструктуры, системы и самих приложений (доработка, обновление со стороны вендора и пр.) Создание расписаний и согласование с бизнесом для проведения сотрудниками еженедельного тех. обслуживания, внесения доработок. Организация работы команды, проведение встреч 1:1, встречи со смежными отделами для совместной работы. Обзор работы отдела, пересмотр заработной платы, планирование развития сотрудников. Работа в системе Successfactors. Организация удаленной работы для офисных сотрудников отдела. Участие в проектах, таких как планирование резервных площадок для приложений, внедрение новых программных продуктов (уже имеющихся в EY других регионов или внедрение абсолютно новых программ) разработка требований к ПО, серверной инфраструктуре и пр. Консультирование бизнеса и поиск лучшего решения для реализации потребностей. Работа с различными командами и людьми по всему миру (владельцы продуктов, программисты, системные администраторы, директора итд) для создания или внедрения нового программного продукта. Создание инфраструктурных моделей, ER-диаграмм, AS IS и TO BE моделей. Работа в качестве аналитика в проекте 1С для подразделения налогов, написание ТЗ для программиста. Проведение работ для соблюдения государственных стандартов и подготовка к проведению внешнего аудита. Поиск узких мест на возможность утечки данных за пределы РФ (внутри компании EY).
    • Август 2017 – ноябрь 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Senior IT specialist

    Domino's Pizza, Москва
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    IT тим лид L3 группы поддержки, 6 человек в подчинении, включая людей работающих удаленно. Поиск новых сотрудников в отдел, проведение собеседований. Изменение бизнес-процессов компании посредством создания BPMN диаграмм и описания AS IS и TO BE. Внедрение KPI в отдел, мотивация сотрудников L3. Создание и внедрение SLA на всех уровнях поддержки для IT отдела. Изменение структуры работы внутри IT департамента от внешнего колл-центра до L3. Обучение внешнего персонала (L1 аутсорсинг), написание инструкций и процедур. Изменение процедуры фиксации и обработки клиентских претензий поступающих через сайт, мобильное приложение или звонок на хот-лайн. Значительное улучшение уровня обслуживания клиентов компании. Создание и внедрение новых процессов между внешним колл-центром и департаментами внутри компании (IT, маркетинг). Участие в еженедельных Scrum митингах, постановка задач на разработку средствами написания ТЗ или багфиксов. Создание ER-диаграмм и пр. Изменения процесса, внедрение сторонней команды тестировщиков. Создание технического задания на разработку нового сайта (совместно с командой), работа по системе Waterfall с иностранными разработчиками. Создание чат-бота для IT-департамента. Опыт работы с API, SOAP и Postman. Администрирование MsSql (service layer). Написание VBA скриптов для других отделов. Администрирование Magicinfo сервера (профессиональные панели Samsung). Администрирование и доработка Zendesk под нужды различных отделов. Создание ежедневных и еженедельных отчетностей.
    • Март 2016 – август 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Системный аналитик

    BMW, Москва
    Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (производство), Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Администрирование телефонии Avaya & Cisco для call центра и офиса. Создание IVR, маршрутизации вызовов, записи звонков и так далее. Администрирование MS SQL серверов и 1С. Работа с ленточной библиотекой HP. Работа с различными банк клиентами. Создание различных скриптов для автоматизации процессов. Администрирование Active Directory. Проектная работа. От выявления нужд бизнеса до реализации и введения. Закупки, тендеры. Работа с системой ITSM
    • Март 2015 – март 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Администратор баз данных

    Форд Соллерс Холдинг, Москва
    Двигатели (производство), Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (производство), Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Администрирование 25 продуктивных и 11 тестовых серверов компании (Windows server 2003, 2008r2, 2012). Администрирование MS SQL Server (2005,2008,2012) установка, настройка, создание баз, их привязка к 1с, создание планов обслуживания, зеркалирование, написание джобов и скриптов (t-sql), настройка прав пользователей, бекапирование, экстренное восстановление после утраты продуктивной базы (DRP тесты), настройка почтового клиента SQL сервера, анализ SQL логов. Работа с консолью администратора 1С, мониторинг perfexpert. Администрирование внутреннего сайта компании: Sharepoint. Установка с 0, полная настройка, фермы серверов, IIS, обновление Sharepoint 2010 - 2013 с миграцией всех данных пользователей. Визуальная настройка, разграничение прав пользователей.
    • Декабрь 2014 – март 2015
    • 4 месяца

    Help desk analyst

    Форд Соллерс Холдинг, Москва
    Двигатели (производство), Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (производство), Легковые, грузовые автомобили, мототехника, автобусы, троллейбусы (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Поддержка пользователей компании (Московский офис). Написание инструкций, проведение инструктажей посредствам WebEx. Обслуживание серверов офиса и сетевого оборудования. Подготовка ПК для пользователей. Проведение инвентаризации, заказ необходимого оборудования. Решение внештатных ситуаций, поиск и решение различных проблем IT инфраструктуры.
    • Апрель 2014 – декабрь 2014
    • 9 месяцев

    Help desk

    Тинькофф Кредитные Системы, Банк (закрытое акционерное общество), Москва

    Обязанности и достижения:

    Поддержка пользователей компании (около 2000) (HelpDesk) - приём и обработка заявок в системах Naumen Service Desk и Jira. Удалённое администрирование (DameWare). Выявление (по возможности устранение) программных, технических неполадок. Работа с внутри банковскими системами, втч Siebel. Установка и настройка различного ПО. Поддержка ИТ систем внутренней разработки. Обработка событий от систем мониторинга ИТ (Nagios, Zabbix). Работа по инцидентам в БД. Работа с Windows Server 2008 r2, 2012: Администрирование учётных записей пользователей (AD), создание новых, администрирование прав. Настройка сетевых папок, принтеров.
    • Август 2013 – март 2014
    • 8 месяцев

    Специалист удаленной технической поддержки пользователей

    Цезарь Сателлит, Москва, Москва

    Обязанности и достижения:

    Первоначальная настройка системы. Выявление неисправности системы, программирование оборудования (спутниковая противоугонная система, различных производителей и моделей) исправление проблем удаленно.

Образование

    • Среднее образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

В целях профессионального роста посещала курсы в Специалисте, Khasang, Geekbrains. ITIL курсы в Ford, Agile и SCRUM в BMW. Самостоятельно изучала: Java, VBA, SQL, python, javascript, Avaya & Cisco. Опыт установки и администрирования продуктов Microsoft: Server 2008-2016, MS Sql server 2008-2016, sharepoint. Опыт создания ER и BPMN диаграмм, опыт работы с User Cases и User Story. Опыт работы с высшим менеджментом. Опыт руководства людьми, находящихся как в офисе так и работающих удаленно (включая другие страны), опыт руководства людьми разного возраста (от 22 лет до 55). Опыт работы в качестве менеджера проектов (малые внутренние приложения). Базовые знания: ITIL и ITSM, REST/SOAP и JSON/XML, TCP/IP, VPN, DNS, DHCP, GPS/GLONASS. Написание SQL (+T-SQL) запросов. ITIL, ITSM, MS SQL Server, MS SQL, Windows 10, Администрирование серверов Windows, TCP/IP, DHCP, Настройка DNS, Active Directory, PerfExpert, 1с, MS SharePoint, IIS, Oracle Siebel CRM, Avaya Call Management Systems, MS Visio, MS PowerPoint, Управление проектами, Atlassian Jira, VBA, VBScript, Agile Project Management, Scrum, PMBOK, BPMN, ER

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 октября
no-avatar
Системный аналитикз/п не указана
Последнее место работы (5 мес.)Системный аналитикФевраль 2025 – июль 2025
Обновлено в 12:18
Превью фото соискателя
Системный аналитикз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Системный аналитикИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 28 октября
Превью фото соискателя
Системный аналитикз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Системный аналитикОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 ноября
Обновлено в 16:41
no-avatar
Системный аналитикз/п не указана
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (1 год)Системный, бизнес-аналитикНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Стажер-аналитикСентябрь 2024 – ноябрь 2024
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (5 мес.)Бизнес-аналитик, Системный Аналитик, Помощник директора по продуктуАпрель 2025 – сентябрь 2025
Обновлено в 12:19Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Консультант отдела мониторинга целевых показателейОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 ноября
Превью фото соискателя
Системный аналитикз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Системный аналитикФевраль 2025 – ноябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомАналитикаСистемный аналитик