Обязанности и достижения:
Оказание поддержки клиентам (по электронной почте и телефону) по техническим вопросам: сброс пароля, проблемы с подключением к Интернету и т. д.;
Подключение по удаленному к компьютеру клиента и помощь в решении проблемы с программным обеспечением;
Документирование проблемы, с которыми вы сталкиваетесь ежедневно, в системе обработки заявок;
Помощь клиенту всей необходимой информацией.
Оказывание быстрой поддержки по IP-телефонии.
Настройка технического оборудование в случае неисправностей выявленной менеджера компании на месте работы;
Разработка кода по JS для взаимодействия с большими массивами данных (В том числе закриптованных)
Моя работа заключалась в целом в поддержании постоянного порядка без оплошностей со стороны техники. В своей работе выделю исполнительность поставленной задачи в рамках необходимых действий и коммуникации с руководствующим персоналом для решения неизвестных