Обязанности и достижения:
1. Обеспечение Компании всем необходимым спектром ИТ Услуг, посредством их приобретения у сторонних организаций.
2. Обеспечение бесперебойной работы всех сервисов, приобретаемых на договорной основе.
3. Учет, статистика услуг, приобретаемых у сторонних организаций, а также затрат на эти услуги их минимизация.
4. Организация проведения тендеров для получения максимально выгодных предложений (ценовых, гарантийных, логистических, кредитных и т.д.) от поставщиков услуг.
5. Организация взаиморасчетов с контрагентами, отслеживание состояния кредиторской задолженности, и исполнением договорных обязательств.
6. Организация претензионной работы с контрагентами, контроль исполнения расчетов по претензиям.
7. Планирование ежемесячных, квартальных, годовых бюджетов контроль за исполнением бюджета.
8. Разработка и внедрение систем мотивации сотрудников, проведение хронометража рабочего времени, с целью повышения эффективности работы подразделения.
9. Разработка нормативов, регламентирующих документов, договоров.
10. Планирование, организация, контроль работы подотчетного подразделения.