Обязанности и достижения:
Полное управление it-службой компании. Анализ it структуры, модернизация с возможностью масштабирования для будущих потребностей (приоритет - задача и соотношение цена-качество). Оптимизация работы компании, - внедрение нового по,
обучение сотрудников, разработка регламентов работы сотрудников на компьютере. Сокращение затрат компании на связь (все филиалы связал через ip-телефонию), есть свой мастер по заправке картриджей,
что в 2 раза сократило расходы на печать. Распределение и контроль выполнения задач подконтрольным сотрудникам.
Опыт планирования, развертывания и администрирования территориально распределенной сети - головной офис в Красногорске + 8 филиалов. Работа с основного сервера терминалов из головного офиса
(на случай отказа инета в подразделении резервная база 1с риб).
Опыт открытия филиала с нуля под ключ. Прокладка коммуникаций в помещении, закупка оборудования, поиск поставщиков услуг. Участие в переезде основного офиса.
Опыт планирования, подбора, закупки и монтажа систем видео наблюдения (во всех филиалах и головном офисе - 8 регистраторов, более 30 камер с централизованным управлением, так же с возможностью
просмотра камер с мобильного телефона директорами).
Опыт настройки удаленного доступа для сотрудников, помощь в подключении.
Опыт администрирования 1с 7.7 8.1 8.2 8.3 и обеспечение всех нужд и доступов для 1с программиста.
1с 7.7 на win 2k3 x64 + sql2000 (одна из самых быстрых связок, но при массовом проведении не удобна из-за бага в mssql2000. Решения со стороны microsoft нет).
1с 7.7 на win 2k8 x64 + sql2008 r2
1с 8.х - перепробовал много связок - win2k3 x64 + sql2000, win2k3 x64 + sql2005, win2k8 x64 + sql2000, win2k8 x64 + sql2008 r2. В итоге в головном офисе в качестве основного 1с сервера 8.2 для
40 пользователей был внедрен новый сервер на базе Core i5-2500k, 32 Gb DDR3, SSD 240 Gb win2k8r2 x64, sql 2008 r2 + sata диск для бекапов системы и баз.
Так же много времени уделил связке linux + 1с 8.2 и 1с 8.3 в качестве сервера 1с Предприятия. В итоге связка на windows более стабильная и быстрая, мое мнение.
В качестве основного рабочего сервера использовался терминальный сервер.
Задача: полный уход от рабочих станций и полная работа сотрудников с сервера. Исходя из бюджета 50 тр было принято решение закупить следующую конфигурацию - core i7 3820, 64 GB DDR3, ssd samsung 840 pro,
windows sever 2012 r2. Причем процессор удалось разогнать до 4.4 Гц при стабильной работе. Для некоторых сотрудников была развернута RemoteApp, т.к. кроме 1с им не требовалось ничего.
Подключение удаленных принтеров к терминальному серверу осуществлял через проброс 515 порта, т.к. печать через сеанс очень глючна и не исправлена даже в 2012 r2.
Рабочие станции используются в качестве RDP клиентов. Поэтому ничего кроме голой windows не требуется. Была попытка использовать linux, но реализация rdp протокола по скорости уступает даже
windows xp, о windows 7 и 8 даже нечего говорить.
Настройка рабочих станций для бухгалтерии - программы для налоговой (такском и т.д.) и различные системы банк-клиент.
Подключение удаленных принтеров к терминальному серверу осуществлял через проброс 515 порта, т.к. печать через сеанс очень глючна и не исправлена даже в 2012 r2.
Опыт развертывания сервера для ip-телефонии на базе Asterisk. Подбор и закупка железа для сервера, настройка уже имевшихся voip шлюзов для аналоговых телефонов и закупка новых беспроводных ip-телефонов.
Объединение головного офиса и подразделений для оперативной и бесплатной связи. Создание плана звонков, конференц связи. Отчетность по звонкам для руководителей.
Замена D-link DFL-800, на linux Fedora 14 в качестве интернет шлюза в головном офисе. Задачи шлюза: 2 канала интернета (основной и резервный, смена по пингу). Настройка firewall на базе iptables,
прокси сервер squid, фтп сервера vsftpd, файловый сервер samba. Vpn на openvpn. Настройка своего динамического днс для подключения удаленных пользователей независимо от провайдера в головном офисе.
Опыт развертывания AD, определение и создание групповых политик.
Опыт использования как лицензионного по (понимание и умение применить разные программы лицензирования под определенную задачу), так и свободного по.
Опыт общения с поставщиками телекоммуникационных услуг, сотрудничества с ит специалистами других компаний для решения поставленных задач.
Опыт helpdesk и anykey - помощь пользователям, обучение.
Своевременное обслуживание оборудования - замена аккумуляторов в ибп, продувка от пыли серверов и рабочих станций.
Подбор и закупка комп. железа, периферии и серверов (брендовых или само сборных). Определении неисправностей и починка уже имеющегося оборудования.
Ведение документации: журнал инвентаризации, журнал доступов и паролей, блок схема комп. сети, создание инструкций для пользователей.
Организация резервного копирования.
Немного о себе: веселый, общительный, спокойный, не конфликтный, опрятный. Обожаю читать.