Обязанности и достижения:
Организация и контроль работы отдела по следующим направлениям:
Развертывание и внедрение CRM и ERP систем.
Развертывание и внедрение "HelpDesk"
Развертывание ЛВС (VPN, RDP)
Сервера: MS Server 2003, ISA, SQL, MS Exchange, MDaemon
Разработка стратегии развития IT.
Расчет и ведение бюджета отдела.
Организация обучения персонала.
Работа с поставщиками оборудования и услуг.
За время работы повышен статус отдела в компании, налажено взаимодействие с другими отделами.
Открыт рад магазинов компании в городах ЮФО (Краснодар, Воронеж, Ставрополь, Новороссийск, Анапа, Сочи и др.)
Настроен удаленный доступ к IT-ресурсам компании из удаленных объектов (склад, магазины).
Произведена доработка CRM и ERP систем компании.