Москва
Резюме № 9093751
Обновлено 12 октября 2012
no-avatar

Системный администратор

Был больше месяца назад
По договорённости
42 года (родился 08 апреля 1983), cостоит в браке, детей нет
Уфа
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 месяцев

    • Апрель 2010 – декабрь 2010
    • 9 месяцев

    Ведущий инженер-технолог

    Различные организации, Уфа

    Обязанности и достижения:

    Техподдержка и обеспечениие бесперебойной работы сотрудников таких организаций в г. Уфа, как: Банк "Homecredit", "Альфа-Банк", Банк "Авангард", Главархитектура г. Уфа, Земельная кадастровая палата по РБ. Работа с поступающими заявками пользователей (регистрация, обработка, исполнение (контроль исполнения), оценка результата) Работа с "проблемами" в терминологии ITIL Работа с подрядчиками (провайдеры, поставщики, аусорсинг) Организация учета компьютерной техники и ПО, проведение инвентаризации и аудита. Ремонт и обслуживание банкоматов и POS-терминалов как в части ПО, так и в части "железа". Построение и прокладка сетей (личный опыт - сеть 6 категории на 120 рабочих мест). Беспроводные сети - построение, обеспечение безопасности. Сопровождение и поддержка программного комплекса 1С (исправление, восстановление, резервоное копирование) Восстановление данных.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Построение службы ServiceDesk/HelpDesk с ноля. Понимание принципов, правил и механизмов работы данных служб. Администрирование IT инфраструктуры любой сложности и размера, Программирование. Диагностика, устранение неполадок в работе компьютерной техники. Обучение пользователей, написание инструкций. Опыт управления персоналом, проведения собеседований. Умение организовать рабочий процесс, провести презентацию. Умение быстро принимать решения в критической ситуации. Многозадачность Компьютерные навыки: Построение службы ServiceDesk/HelpDesk с ноля. Понимание принципов, правил и механизмов работы данных служб. Администрирование IT инфраструктуры любой сложности и размера, Программирование. Диагностика, устранение неполадок в работе компьютерной техники. Обучение пользователей, написание инструкций. Опыт управления персоналом, проведения собеседований. Умение организовать рабочий процесс, провести презентацию. Умение быстро принимать решения в критической ситуации. Многозадачность

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 323 похожих резюме
Обновлено 19 декабря
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Системный администраторЯнварь 2020 – март 2020
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (4 мес.)QA инженерФевраль 2024 – июнь 2024
Обновлено 15 сентября
Обновлено 9 июля
Обновлено 16 июляПоследнее место работы (4 мес.)Оператор колл центраОктябрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 22 июля
Обновлено 31 августа
Обновлено 31 августа
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСистемное администрированиеСистемный администратор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob