Обязанности и достижения:
Поддержка работы IT инфраструктуры компании в рабочем состоянии (парк примерно 1200 ПК), приём обращений пользователей, управление конфликтными ситуациями, решение и распределение заявок в системе ServiceDesk Plus, планировка и проведение профилактических мероприятий, диагностика неисправностей и блочный ремонт ПК, модернизация ПК, удалённое администрирование рабочих станций по средствам программы DameWare и протокола RDP, участие в планировании бюджета и закупок отдела.
Установка ОС Windows 2000/XP/7, настройка ПК пользователей для работы в ЛВС компании, введение в домен.
Настройка локальной и сетевой оргтехники, замена расходных материалов, устранение ошибок при работе, мелкий ремонт.
Установка и поддержка программного обеспечения, исправление ошибок при работе: Lotus Notes 8.5.1 (клиентская часть), Microsoft Office 2003/2007 (Exscel, Word, Power Point), конструкторское программное обеспечение (Компас, AutoCad), программные продукты Adobe (Ilustrator, Photoshop), клиентская часть 1С8.2, антивирусное программное обеспечение, и т.п.
Монтаж и кроссировка ЛВС. Основы сетевого администрирования и ActiveDirectory (в пределах предоставленных прав)
Исполнение обязанностей начальника отдела сервисной поддержки во время его отсутствия (отпуска, болезни и т.д.)