Обязанности и достижения:
Организую и направляю повседневную трудовую деятельность сервисного центра
на своевременное и качественное сервисное обеспечение. Руковожу сотрудниками
сервисного центра по вопросам приема, передачи и ремонта техники, установки и
подключения аппаратуры. Предоставляю установленные отчеты в финансовую службу. Контролирую соблюдение подчиненными сотрудниками сервисного центра
трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требова-ний производственной санитарии и гигиены. Осуществляю контроль за исполнением договоров и соблюдением финансовой дисциплины. Предоставляю в управляющую компанию установленные производственные отчеты, доклады, расчет заработной платы и табель рабочего времени на сотрудников сервисного центра.
Провожу инвентаризацию техники и ТМЦ. Занимаюсь разрешением спорных вопросов между клиентами и АСЦ.
Занимался открытием сервисного центра с ноля:
• зарегистрировал сервисный центр в налоговой инспекции
• закупил компьютеры, сетевое оборудование, оргтехнику, мебель, оборудование и инструменты.
• подобрал персонал, обучил.
• заключил необходимые договора: c АСЦ, транспортной компанией и тд.