Обязанности и достижения:
Обеспечение эффективного взаимодействия IT-службы с бизнесом, поддержка непрерывности предоставления сервисов в режиме 24х7, планирование бюджетных средств, управление проектами и договорами, переговоры с поставщиками и партнерами, выбор и оценка потенциальных проектов, выбор ключевых брендов пассивного и активного оборудования, контроль закупок оборудования, определение лицензионной политики компании, подбор, расстановка кадров, оценка и развитие сотрудников, в подчинении 12 человек. Обеспечение безопасной работы в Intranet/Internet, администрирование Windows XP/2000/2003/2008/R2, Novell NetWare 5/6, Exchange Server, MS SQL, Linux, DNS, DHCP, разработка технических заданий, резервное копирование (CA ARCserve), сопровождение 1С, планирование средств на закупку и ремонт оборудования и оргтехники.