Обязанности и достижения:
Заместитель начальника IT-отдела:
Обеспечение работоспособности и развитие IТ структуры предприятия;
Поддержка парка компьютерной техники в центральном офисе и на удаленных объектах (около 400 рабочих мест);
Отслеживание сроков выполнения заявок от пользователей через систему Servis Desk
Координация деятельности сотрудников IT-отдела (4 сотрудника в непосредственном подчинении)
Взаимодействие с IT службами банков при возникновении проблем с терминалами.
Оперативное управление серверной инфраструктурой компании;
Разработка положений, инструкций, регламентов, контроль их исполнения;
Разработка и ведение проектно-технической документации;
Инженер IT-отдела
• Выполнение полного перечня обязанностей 1 и 2 линии технической поддержки
• Прием и обработка входящих звонков пользователей
• Организация рабочих мест пользователей (сборка и подготовка новых ПК, апгрейд и перемещение существующих)
• Поддержка работоспособности ПК и оргтехники (установка, техническое обслуживание, чистка, замена расходных материалов)
• Ведение учета товарно-материальных ценностей (оборудование, ПО, расходные материалы)
• Установка, обслуживание и администрирование системного и прикладного ПО
• Консультирование пользователей по техническим вопросам
• Администрирование кабельной инфраструктуры организации (ЛВС, телефония)
• Мониторинг сетевых принтеров
• Администрирование информационных ресурсов компании (добавление новых пользователей, настройка прав доступа к ресурсам)
• Создание памяток и инструкций для пользователей
• Знание операционных систем линейки Microsoft, Apple Mac OS X
• Участие в проектах по развертыванию новых систем на базе продуктов Microsoft
• Администрирования сетевых служб Windows 2003 Server, Active Directory, DNS, DHCP.
• Администрирования серверов Microsoft Exchange 2003, 2007
• Установка и поддержка терминалов клиент-банков: Мастер Банк, Русский Стандарт
• Установка и поддержка различных версий клиентов 1С8 и 7.7.