Москва
Резюме № 6397601
Обновлено 21 ноября 2023
no-avatar

Системный администратор

Был больше месяца назад
По договорённости
41 год (родился 29 мая 1984), не состоит в браке, есть дети
Москва
Условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года и 8 месяцев

    • Июнь 2015 – май 2017
    • 2 года

    Специалист IT отдела

    АО Корпорация Развития Московской Области, Москва

    Обязанности и достижения:

    1) Настройка и поддержание работы локальной сети организации. 2) Диагностика и устранение сбоев в работе локальной сети. (Проводной и Wi-fi). 3) Прокладка кабелей (монтаж СКС). 4) Умение работать с маршрутизаторами микротик. 5) Мониторинг доступности интернета. 6) Мониторинг активности нагрузки на интернет канал. 7) Мониторинг загрузки локальной сети. 8) Контроль работы интернет канала. 9) Умение настроить точки доступа. 10) Контроль работы АТС. 11) Взаимодействие с поставщиком услуги АТС и интернета. 12) Подключение новых телефонных линий. 13) Ведение документации. 14) Проверка счетов на оплату. 15) Диагностика и решение проблем в работе телефонных аппаратов. 16) Проведение оптимизации по работе телефонных линий. Отключение не нужных. Или переключение мало используемых линий. 17) Администрирование сервера на базе win2008 18) Умение устанавливать и настраивать роли. 19) Контроль за состоянием дисковой системы сервера. 20) Контроль выполнения резервного копирования. 21) Установка прав доступа на общем ресурсе. 22) Восстановление работы в случае сбоев. 23) Восстановление информации из архивов. 24) Восстановление информации в случае выхода из строя жесткого диск и не имения архива. 25) Антивирусная защита. Контроль ее актуальности (настройки безопасности и актуальности баз сигнатур) 26) Опыт работы с 1с. 27) Решение несложных проблем. (Прописать базу, узнать почему не доступна база и т.п.) 28) Помощь в проведении проверок различных ведомств. 29) Администрирование корпоративной почты 30) Заведение новых и отключение старых ящиков. 31) Оперативное решение проблем связанных со сбоями в MX записях. 32) Настройка ящиков в клиентских программах типа Outlook и смартфонах сотрудников. 33) Работа с календарями сотрудников. 34) Администрирование корпоративной сотовой связи (МТС). 35) Контроль за сим картами сотрудников. 36) Отключение и подключение сим карт. 37) Контроль за отправкой и получением документов из МТС. 38) В случае возникновения спорных ситуаций, решать их с тех поддержкой, салоне МТС или иным способом. 39) Написание ежемесячных отчетов по использованию корпоративной связи (расход и перерасход сотрудников за месяц) 40) Проверка счетов на оплату. 41) Взаимодействие с управляющей компанией по вопросам доступа в коммутационную комнату. Для кроссирования телефонов и компьютеров сотрудников 42) Планирование и закупка компьютерной техники. В том числе картриджей. 43) Подготовка документации для проведения закупок или аукционов связанных с покупками оборудования. 44) Личный контроль за проведением всех мероприятий связанный с закупками. 45) Диагностика, выявление и устранение проблем в работе МФУ и принтеров. (Сетевых и локальных). 46) Настройка сканирования и печати пользователям. 47) Ремонт оргтехники. (МФУ, принтеров) В случае не возможности провести ремонт своими силами, организовать ремонт сторонними силами. 48) Замена картриджей, блоков отработанного тонера, драм картриджей и т.п. 49) Решение проблем пользователей 50) Настройка и поддержание работы различных ЭЦП. 51) Умение диагностировать аппаратные проблемы ПК, ноутбуков и моноблоков. 52) Умение произвести ремонт оборудование на уровне выявления и замены вышедших из строя элементов. 53) Подключение новых рабочих мест. (Требуется установить стол, стул, компьютер, телефон). 54) Диагностика и решение проблем пользователей. 55) Предупреждение проблем в работе пользователей. 56) Восстановление после сбоев. 57) Восстановление лицензии в случае выхода из строя жесткого диска на компьютерах. 58) Контроль использования лицензионного программного обеспечения. 59) Установка и настройка программного обеспечения. 60) Поддержание защиты в актуальном состоянии (обновление у антивируса). 61) Контроль за перемещением оборудования по корпорации. 62) Ведение журнала по использовании картриджей пользователями. 63) Проведение инвентаризации материальных средств организации. 64) Выявление и устранение не правомерных действий пользователей. 65) Выполнение поручений руководства.
    • Сентябрь 2012 – апрель 2015
    • 2 года и 8 месяцев

    Системный администратор

    Осакопр, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поддержка локально-вычислительной сети компаний, находящихся на обслуживании. Прием обращений от пользователей, ведение статистики выполнения заявок, обслуживание рабочих мест руководства компании, диагностика неполадок и настройка сетевого оборудования, оборудования Cisco, серверного оборудования. Настройка, отладка серверов (физических, виртуальных), создание и настройка серверов на платформе VMware, обслуживание баз данных SQL, 1C, обслуживание AD, Exchange, Windows Server 2003, 2008, 2012 обслуживание презентационного оборудования, видео- конференц. оборудования. Создание инструкций для сотрудников по различным системам. Администрирование корпоративных антивирусных решений (как правило НОД32) Обязанности: Руководство отделом. Организация работы подчиненных, контроль исполнения обязанностей и порученных заданий. Администрирование серверов клиентских организаций. Администрирование сетевых устройств. Подбор и закупка оборудования под нужды клиента. Взаимодействие с поставщика оборудования и услуг клиентов. Поддержка виртуальных серверов на базе wmvare ESXI и Hyper-v. Переговоры с потенциальными клиентами. Прием клиентов на обслуживание. Настройка и поддержание VPN каналов у пользователей, опыт работы с терминальными серверами. Внедрение блокировок доступа различными способами, начиная от блокировки носителей, заканчивая блокировками сайтов на базе роутеров Mikrotik. Базовая настройка 1с, как файловой версии, так и SQL. Обслуживание систем видеонаблюдения. Монтаж слаботочных систем. Внедрение и администрирование системы Service Desk. Знание Windows xp\7\8.1\2003\2008\2012 Внедрение клиентам сетевого оборудования Mikrotik Базовые знания: Cisco, Html, PHP, SQL server, SIP телефония.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Частичная занятость
Совместительство
Работа по выходным
Работа от 4-х часов в день
Работа по вечерам
Разовое задание
В офисе/На объекте

Образование

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Стажер технической поддержкиАпрель 2025 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (8 мес.)Специалист по наладке и тестированиюАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (8 мес.)Программист C#Апрель 2022 – декабрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Системный администраторАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года)Выездной сервисный инженер по ремонту и обслуживанию оргтехникиСентябрь 2017 – сентябрь 2019
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 года)Специалист ВКС и мультимедиаНоябрь 2023 – ноябрь 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Системный администраторЯнварь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 1 мес.)Ведущий инженер-программистНоябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Специалист по информационным ресурсамСентябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеIT, Интернет, связь, телекомСистемное администрированиеСистемный администратор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob