Обязанности и достижения:
Ведущий специалист
Управление учётными записями пользователей, компьютеров, групп;
Организация бесперебойной работы центра государственных услуг, техническая поддержка сотрудников офиса, замена расходных материалов и обслуживание оргтехники, оперативное выполнение различных тех. задач, контроль работы компьютерного парка, оргтехники, электронной очереди, камер видеонаблюдения и тд. Участие в открытии новых центров госуслуг в других районах города, подготовка рабочих мест специалистов к работе, настройка компьютеров, установка программного обеспечения и тд. Поддержка в работоспособном и актуальном состоянии программного обеспечение серверов и рабочих станций, настройка сети интернет, wi-fi, прочих программ. Консультация и поддержка пользователей, прием заявок, выявление и устранение проблем в работе систем Центра. Контроль за соблюдением требований информационной безопасности и пожарной безопасности. Сопровождение серверного и сетевого оборудования, обслуживание и обеспечение бесперебойной работы сети, работа с электронной цифровой подписью и специальными программами в области госуслуг (оформление, настройка, поддержка работы), а также прочие текущие и обязанности системного администратора и решение внештатных ситуаций. Кроме того координация и контроль работы обслуживающего персонала (клининг), подрядных организаций, контроль за порядком на рабочих местах сотрудников центра, обеспечение канцелярскими товарами, водой, мебелью, хозяйственными товарами, осуществление контроля за надлежащим состоянием мебели, оборудования, освещения, здания в целом и т.д, Обеспечение сохранности материальных ценностей, инвентаризация и учет, прочие обязанности в административно хозяйственной области.
Знание операционных систем Microsoft Windows, Mac OS, опыт сборки компьютеров, опыт работы с продукцией Apple, пользовательский опыт работы с Mac OS.
Регулярное премирование от начальства и грамоты за хорошую работу, благодарность в трудовой.