Обязанности и достижения:
Обеспечение бесперебойного функционирования всех служб и оборудования ИТ инфраструктуры, а так же удаленных филиалов компании. В зоне ответственности парк около 200 ПК и 10 серверов административного корпуса плюс 500 ПК в филиалах (администрирование домена, Windows Server 2008,2012,2016,2022)
- Мониторинг каналов связи, точек доступа WI-FI, серверного и оборудования видеонаблюдения через Zabbix. Администрирование и добавления узлов, сервисов и серверного оборудования в Zabbix. Оперативное решение проблем с каналами связи, создание и обработка обращений в техническую поддержку операторов связи.
- Администрирование систем виртуализации Proxmox, XEN, VMware;
Настройка оборудования, сетевых сервисов (DNS, DHCP, FTP, SAMBA, NAT, SMTP, SNMP, NFS), межсетевых экранов, маршрутизации;
- Настройка удалённого доступа по средствам VPN (IPSec, OpenVPN, PP2P);
- Обслуживание ЛВС, администрирование распределенной ЛВС как в офисе, так и на удаленных объектах, установка, настройка, оптимизация, поддержание бесперебойной работы проводных и беспроводных сетей передачи данных, монтаж и пуско-наладка новых сегментов сети;
- Настройка, поддержка рабочего состояния коммуникационного оборудования, каналов связи, серверов, настройка и администрирование оборудования Mikrotik (firewall, port forwarding, ipsec ikev2, резервирование, балансировка нагрузки). Выявление и устранение причин сбоев в работе сетевого оборудования Netgear, D-link, Zyxel, TP-Link;
- Настройки WI-FI точек доступа UniFi, Mikrotik;
- Администрирование IP и аналоговых систем видеонаблюдения (Trassir, RVI, Hikvision);
- Администрирование и техподдержка Bitrix24 на уровне создания пользователей, распределения ролей и работе с виртуальной АТС;
- Выполнение профилактических работ по поддержанию работоспособности оборудования;
- Работы по установке и настройке, сборке компьютеров и оргтехники;
- Установка, настройка, сканеров ШК, принтеров термоэтикеток, ТСД;
- Проведение тестирования и ремонта на месте;
- Выполнение задач в рамках технической поддержки (OTRS, Bitrix24) с регистрацией проблем;
- Обучение и консультирование пользователей;
- Контроль за лицензированием программного обеспечения;
- Обеспечение антивирусной защиты предприятия.