Обязанности и достижения:
Прием и обработка заявок от пользователей по телефону, электронной почте и Help Desk:
- Диагностика и устранение технических неисправностей ПК и периферийного оборудования
- Установка и настройка программного обеспечения
- Консультирование пользователей по вопросам работы с корпоративными системами
- Ведение документации по выполненным работам
- Участие в инвентаризации компьютерного оборудования
- Учёт, списание/прием техники
Проектная деятельность по проекту Импортозамещение, переход на ОС Astra Linux:
- Подготовка списков ПО подлежащих замене, (поиск аналогов для Linux).
- Поиск альтернативного ПО по функционалу.
- Тестирование работоспособности и совместимости ПО по чек-листу на ОС Astra Linux, совместно с группой Тестировщиков.
- Проверка ПО на совместимость.
- Консультация сотрудников технической поддержки с первой по третью линии по установке, аналогам и доступному ПО.
- Консультация пользователей по аналогам и доступному к установке ПО для Astra Linux.
- Плотная работа с группой Информационной безопасности, инициация и сопровождение проверки ПО по методике ФСТЭК.
- Проверка ПО на наличие сертификации ФСТЭК.
Технические навыки:
- Администрирование парка 3000 рабочих мест
- Опыт работы с операционными системами Windows (7/8/10/11), Linux (Debian, Astra, Mint, Ubuntu) – установка, настройка, администрирование, диагностика и исправления проблем у сотрудников
- Сопровождение сотрудников на удаленке, администрирование, диагностика и исправление проблем с подключением по средствам VPN.
- Знание сетевых стандартов и протоколов.
- Знание основ сетевой инфраструктуры, монтаж, диагностика и настройка локальной сети
- Настройка сетевого оборудования
- Администрирование сетевых принтеров и сканеров
- Администрирование телефонии (Cisco)
- Сопровождение АКС/ВКС (Cisco, Skype)
- Администрирование Active Directory (управление правами и доступами)
- Умение работать с антивирусным ПО и системами безопасности
- Навыки диагностики и ремонта ПК и периферии
- Опыт работы с системами тикетов (Jira, ServiceDesk)
- Опыт организации и поддержки видеонаблюдения – принятие решение про проекту, монтаж, пуско-наладка, обслуживание, диагностика неисправностей как на готовых решениях RVi, Hikvision
- Виртуализация Windows, Linux (VMWare)
- Настройка BIOS согласно требованиям ДИБ
- Сопровождение системы "1 Визит" (ПК с ограниченными правами доступа для клиентов)
- Сопровождение системы "СУО" (Электронная очередь) Предоставление прав, мониторинг работоспособности.
- Правка скриптов на PowerShell
Программное обеспечение:
- Microsoft Office (Word, Excel, PowerPoint)
- Корпоративные информационные системы
- Системы виртуализации
Hard skills:
- Знание принципов работы ПК и периферийных устройств
- Опыт работы с серверным оборудованием
- Навыки работы с системами резервного копирования
Soft skills:
- Коммуникабельность
- Стрессоустойчивость
- Умение работать в команде
- Клиентоориентированность
- Способность к быстрому обучению
Личные качества:
- Ответственность
- Внимательность к деталям
- Организованность
- Умение делать выводы из косяков
* Анализ
* Причинно-следственные связи
* Применение выводов на практике
- Умение работать в команде, делегирование задач для повышения скорости решения
- Умение работать в условиях многозадачности
- Высокая работоспособность