Обязанности и достижения:
- Работа с заявками через Service Desk (Bitrix ticket система + выполнение задач от руководителя);
- Создание учетных записей;
- Разграничение прав доступа;
- Создание и рефакторинг групповых политик Active Directory;
- Настройка и администрирование локальной сети с компьютерами на OC Windows 7/8/10/11;
- Обслуживание print-серверов на 100+ устройств, модерация и устранение проблем;
- Консультация и техническая поддержка пользователей;
- Установка и настройка программного обеспечения и операционных систем;
- Поддержка в рабочем состоянии локальной сети, компьютеров и оргтехники;
- Диагностика и устранение возникающих неисправностей с компьютерами и сетью;
- Взаимодействие с внешними поставщиками (закупка компьютеров, оргтехники), а конкретно планирование и ежемесячная закупка расходных материалов для обеспечения дилерского центра, тендерная закупка оборудования у поставщиков под реализуемые проекты подразделения ИТ, разовые закупки по внебюджетному согласованию;
- Подготовка и проведение видеоконференций на 5 дилерских центров (общие мероприятия компании): составление сметы необходимого оборудования, проведение тендера, заказ у поставщиков, модерация мероприятия;
- Техническая поддержка пользователей на удаленной работе (VPN), для устранения проблем удаленно использовали нативный инструмент Windows (Удаленный помощник), AnyDesk, TeamViewer;
- Техническое обслуживание дилерского оборудования: Disa, ODIS, ServiceKey, GRP, Getac, MAHA, ETKA;
- Настройка клиентских рабочих мест на linux;
- Настройка виртуальных рабочих машин (Oracle VirtualBox, VMware Workstation).