Обязанности и достижения:
- Обслуживание ПК и Орг. техники (выявление неисправностей, консультация пользователей, решение типовых проблем)
- Работа с ServiceDesk Jira (Kanban)
- Работа с сервисами Grafana, NetBox, 1С (мониторинг устройств, каналов связи, количество проходимого и потребляемого трафика на устройствах)
- Обслуживание сетевого оборудования (проверка состояния оборудования, выявление причин неисправностей оборудования или отсутствие сети и их решение, базовая настройка коммутации)
- Работа с Active Directory (просмотр данных УЗ; создание, изменение, блокировка УЗ, выдача групп доступа)
- Работа с ОС Windows, Linux (заливка рабочих станций, администрирование ОС, решение типовых проблем с работой ОС, работа с SCCM)
- Учет ИТ-оборудования организации (выдача, возврат оборудования из эксплуатации; прием поставок оборудования, утилизация)
- Обслуживание складского оборудования (сканеры ТСД, термопринтеры, сканеры упаковок)
- Радиообледование (расчет и отслеживание дальности сигнала точек доступа)