Обязанности и достижения:
Руководство отделом информационных технологий
Подбор, обучение персонала
Закупка, списание оборудования
Разработка методических материалов, регламентов, инструкций для администраторов и конечных пользователей
Разработка технических заданий на доработку программного обеспечения по продаже билетов
Взаимодействие с подрядчиками, в качестве ответственного лица, отвечающего за контроль исполнения договоров на работы/услуги по обслуживанию технических и информационных систем и программного обеспечения
Обеспечение функционирования технических средств и информационных систем на автовокзалах г. Москвы, головного офиса и склада
Организация и обеспечение функционирования службы круглосуточной технической поддержки пользователей (300 АРМ, 400 пользователей)
Обеспечение корректной работы кассового ПО по продаже билетов на междугородние автобусы
Обеспечение корректной работы диспетчерского ПО
Обеспечение бесперебойной работы пассажирских сервисов по самостоятельному
приобретению билетов
Обеспечение корректной и бесперебойной работы звукового оповещения на автовокзалах
Обеспечение бесперебойной работы офисных ПК и периферийного оборудования
Монтаж, настройка, обслуживание сетевого оборудования (Cisco, HP, Mikrotik, Eltex, Dlink, Vipnet).
Монтаж, настройка, администрирование серверного оборудования и СХД (FUJITSU, DELL, HP).
Мониторинг состояния оборудования и каналов передачи данных (Zabbix).
Развертывание, администрирование виртуальных машин на базе Hyper-V. (Windows, Linux)
Администрирование Exchange, AD, DNS, DHCP, PrintServer, DFS, Kaspersky Security Center
Администрирование GPO
Администрирование IP-телефонии на базе Asterisk.
Настройка IP телефонов (Yealink, Cisco).
Установка и настройка контрольно-кассовой техники, POS-терминалов, термопринтеров, сканеров штрихкодов (Retail, Zebra, Verifone, Honeywell).
Администрирование СКУД RusGuard.
Администрирование системы Sprut
Настройка ПО для работы с ЭЦП КриптоПРО, КриптоАРМ
Создание и настройка ЭЦП для ПО DallasLock
Достижения:
Осуществил запуск 3-х автовокзалов г. Москвы (Северные Ворота, Саларьево, Центральный).
Оптимизировал использование дискового пространства на серверах и СХД, что привело к увеличению производительности и отказоустойчивости
Развернул Kaspersky Security Center
Осуществил переезд в новый офис с перемещением серверного оборудования и сетевого ядра, без остановки круглосуточной деятельности автовокзалов
Составил план работ по поэтапной передаче IT инфраструктуры автовокзалов в ГУП «Московский метрополитен» в рамках объединения