Обязанности и достижения:
Подключение офиса в связи с переездом (Масштабное подключение рабочих мест пользователей 150~ человек.)
Обработка и выполнения заявок в сервисе - JIRA (Service Desk)
Учет/Настройка УЗ записей пользователей, работа с атрибутами AD + OU.
Обслуживание 200+ пользователей удаленно и не удаленно, разные офисы дочерних компаний "Концерн Калашников".
Решения различных проблем с сетевыми коммутаторами, настройка МФУ принтеров.
Подготовка инструкций для массового подключения пользователей, подключение и проведения пользователей в видеоконференциях ("ВКС")
Настройка Exchange, VPN-служб для корректной работы пользователей + знания использования DHCP, DNS, LAN, Wi-Fi.
Уверенные знания и опыт работы с линейкой ОС Win 7, Win 10, серверных ОС Windows (Windows Server 2008/2012/2016/2019).
Учет и инвентаризация общего склада, подготовка техники к выдачи, настройка и инсталляция.
Работа с IP-телефонией (Avaya), настройка, подготовка номеров.
Работа со сборкой, разборкой ПК, ноутбуков. Устранение и выявление проблем, замена запчастей.
Базовые знания работы с 1C.